Всё сложно. «Мегафон» повышает цену и на местные вызовы
11 фев 2015 10:41 #8199
от ICT
ICT создал тему: Всё сложно. «Мегафон» повышает цену и на местные вызовы
http://sedu.adhands.ru/view/?static=on&sid=487&apid=1403&sz=200x300&rnd=37078335 Свежее по теме Новости
В Москве «МегаФон» повышает цены на SMS
Труба зовёт. Цена мобильного интернета снижается посредством акций операторов
«Всё просто» - это массовый тариф, рассчитанный на тех, кто не пользуется пакетами и скидками на звонки внутри сети. Открыт в 2013 году, когда новый гендиректор Иван Таврин сменил маркетинговую стратегию: теперь меньше «звёздочек» в рекламе, отказ в ней от обманчивого «ноля», простые и понятные условия для абонентов, уставших от операторского маркетинга «кручу-верчу, запутать хочу». Итого: 1,6 руб./мин. на все номера столичного региона и 2,9 — по РФ, интернет — помегабайтный, 9,9 руб./Мб с округлением сессий до 100Кб в большую сторону (в прошлом году переименован во «Всё просто 2013 и закрыт для подключений).
Каково же было удивление его подписчиков, отошедших от предновогодней суеты и праздников и получивших счета за декабрь и январь. С 15 декабря 2014 года тарифицировалось: 1,8 руб. на местные (рост 12,5%), ещё раньше подорожали - до 3,9руб. (34,5%) — звонки по России. А также SMS по региону - с 1,9 руб. до 2,5 руб. (32%). Нетто-цена интернета не изменилась: но округление подорожало до 250 Кб, а первую интернет-сессию в каждом календарном месяце стали округлять в большую сторону до 1024 КБ (если она была меньше этого).
Ответ на вопрос абонента: «Правильно я понимаю, что подняты цены не только на роуминг и межгород,
а и на местные звонки?» абоненту пришло сообщение контакт-центра
Повышение тарифов — не новый, а докризисный инструмент большой тройки. Он взят на вооружение в середине 2000-х, когда операторы поделили всех абонентов, и стали пополнять базу, отнимая их друг у друга. Демпинговали тарифами-новинками, затем закрывали их для подключения и рекламировали абонентам «новые, более выгодные». Для тех, кто не хотел уходить с архивных планов — повышали цены. Так Северо-Западный филиал «МегаФона» в 2009 году ввёл «антикризисный» тариф «Сказка», который, через год подорожал, став былью, — по некоторым параметрам — в 2 раза. В 2012 году он был переведён в архив, а для оставшихся на нём дорожает до сих пор — последний раз 10.01.2015.
С введением MNP эта тактика стала опасной для операторов, так как раньше абонент, недовольный тарифом, могут сменить только его, а теперь может и оператора. В кризис подорожание старых тарифов обретает новый смысл, и вот как это иллюстрирует «МегаФон». Тому же абоненту он рекомендовал перейти на новый «Всё просто», который сохранил прежнюю цену - 1,6 руб./мин. на все номера столичного региона! То есть, оператор держит цену низкой для новичков («переносите номер, у нас дешевле!») и для знающих (кто читает детализации и углубляется в сайт оператора). А для «простаков» - пожалуйста, подорожание 12%!
Повышение цен операторы обязаны делать публичным, для чего используют свои сайты, зарегистрированные как СМИ. Но даже если абонент следит за ними, найти такие сообщения нелегко. Например, если перейти с moscow.megafon.ru в раздел «Новости», то подорожание «Всё просто» можно найти только через закладку «Прессе». И там, с 3.12.2014 висят «изменения», а абоненты сами догадываются — в какую сторону.
«МегаФон» считает, что другой вариант абоненту и в голову не придёт: «изменения» - это подорожание
Как далеко это от объявленной Иваном Тавриным «честной» стратегии! И эта тройка ещё жалуется в ФАС на Теле2 за её намёки на их маркетинговые манипуляции? Брали бы пример с tinkoff.ru:
Банк даёт клиентам не только умодробительный текст новых тарифов по ссылкам, но и объясняет суть изменений
Сравните с мегафоновским:
Оператор посылает абонентов разобраться.
По этой ссылке — 14 листов договора а-ля «чёрт ногу сломит».
Из приятных новостей: регулятор дожал мобильных операторов в споре о тарификации за смену тарифов (e фиксированных, например, она всегда была бесплатной раз в месяц). И у того же «МегаФон», с 15 января, бесплатная — раз в 30 дней. А с 20 февраля он отменяет плату за подключение опции «Вся Россия» (бесплатные входящие в нацроуминге), но только если абонент никогда раньше её не подключал. С подключения и до дня отключения взимается абонентская плата — 5 руб.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: тарифы МегаФон , МегаФон , МегаФон тарифы Ссылка на источник
Каково же было удивление его подписчиков, отошедших от предновогодней суеты и праздников и получивших счета за декабрь и январь. С 15 декабря 2014 года тарифицировалось: 1,8 руб. на местные (рост 12,5%), ещё раньше подорожали - до 3,9руб. (34,5%) — звонки по России. А также SMS по региону - с 1,9 руб. до 2,5 руб. (32%). Нетто-цена интернета не изменилась: но округление подорожало до 250 Кб, а первую интернет-сессию в каждом календарном месяце стали округлять в большую сторону до 1024 КБ (если она была меньше этого).
Ответ на вопрос абонента: «Правильно я понимаю, что подняты цены не только на роуминг и межгород,
а и на местные звонки?» абоненту пришло сообщение контакт-центра
Повышение тарифов — не новый, а докризисный инструмент большой тройки. Он взят на вооружение в середине 2000-х, когда операторы поделили всех абонентов, и стали пополнять базу, отнимая их друг у друга. Демпинговали тарифами-новинками, затем закрывали их для подключения и рекламировали абонентам «новые, более выгодные». Для тех, кто не хотел уходить с архивных планов — повышали цены. Так Северо-Западный филиал «МегаФона» в 2009 году ввёл «антикризисный» тариф «Сказка», который, через год подорожал, став былью, — по некоторым параметрам — в 2 раза. В 2012 году он был переведён в архив, а для оставшихся на нём дорожает до сих пор — последний раз 10.01.2015.
С введением MNP эта тактика стала опасной для операторов, так как раньше абонент, недовольный тарифом, могут сменить только его, а теперь может и оператора. В кризис подорожание старых тарифов обретает новый смысл, и вот как это иллюстрирует «МегаФон». Тому же абоненту он рекомендовал перейти на новый «Всё просто», который сохранил прежнюю цену - 1,6 руб./мин. на все номера столичного региона! То есть, оператор держит цену низкой для новичков («переносите номер, у нас дешевле!») и для знающих (кто читает детализации и углубляется в сайт оператора). А для «простаков» - пожалуйста, подорожание 12%!
Повышение цен операторы обязаны делать публичным, для чего используют свои сайты, зарегистрированные как СМИ. Но даже если абонент следит за ними, найти такие сообщения нелегко. Например, если перейти с moscow.megafon.ru в раздел «Новости», то подорожание «Всё просто» можно найти только через закладку «Прессе». И там, с 3.12.2014 висят «изменения», а абоненты сами догадываются — в какую сторону.
«МегаФон» считает, что другой вариант абоненту и в голову не придёт: «изменения» - это подорожание
Как далеко это от объявленной Иваном Тавриным «честной» стратегии! И эта тройка ещё жалуется в ФАС на Теле2 за её намёки на их маркетинговые манипуляции? Брали бы пример с tinkoff.ru:
Банк даёт клиентам не только умодробительный текст новых тарифов по ссылкам, но и объясняет суть изменений
Сравните с мегафоновским:
Оператор посылает абонентов разобраться.
По этой ссылке — 14 листов договора а-ля «чёрт ногу сломит».
Из приятных новостей: регулятор дожал мобильных операторов в споре о тарификации за смену тарифов (e фиксированных, например, она всегда была бесплатной раз в месяц). И у того же «МегаФон», с 15 января, бесплатная — раз в 30 дней. А с 20 февраля он отменяет плату за подключение опции «Вся Россия» (бесплатные входящие в нацроуминге), но только если абонент никогда раньше её не подключал. С подключения и до дня отключения взимается абонентская плата — 5 руб.
[url=#TB_inline?height=155&width=300&inlineId=myOnPageContent]Получить ссылку на этот материал к себе на сайт[/url] Интересные ссылки Новости:
- «Мегафон» расширяет возможности «Корпоративного безлимита»
- Столичный «Мегафон» представляет новую услугу «Звони по России»
- «МегаФон» обеспечивает самую доступную связь на железных дорогах
- Безопасный Интернет для детей: предложения МТС, «МегаФона» и «Билайна»
- Мобильный Интернет для смартфонов и планшетов: «МегаФон», «Билайн», МТС – у кого лучше и дешевле? Анализ тарифов сотовых операторов Москвы и Подмосковья на предмет оптимальности расходования финансовых средств абонента
Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: тарифы МегаФон , МегаФон , МегаФон тарифы Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Таджикские «Билайн» и «Мегафон» повышают цену звонков в Россию | 10.96 | Среда, 18 января 2017 |
Мегафон отбил у МТС крупного клиента – «МРСК Северо-Запада». Оператору пришлось снизить цену более чем в два раза. | 10.3 | Понедельник, 12 декабря 2016 |
Яна Чурикова: "Лояльность аудитории "25-34" удержать очень сложно" | 9.37 | Пятница, 20 октября 2017 |
Пароли в сети: сложно придумать, легко забыть | 9.37 | Вторник, 11 мая 2021 |
Эксперты: замену зарубежному софту в России найти сложно | 9.27 | Понедельник, 23 мая 2016 |
Опрос: 13% россиян сложно представить свой обычный день без гаджетов | 9.18 | Понедельник, 17 января 2022 |
В Татарстане предлагают включить местные каналы в must-carry | 8.55 | Среда, 23 декабря 2015 |
"Эр-Телеком" в Красноярске перевел местные каналы на "цифру" | 8.55 | Среда, 24 мая 2017 |
На эфирном цифровом ТВ в Петербурге появились местные врезки | 8.55 | Четверг, 31 августа 2017 |
Maykor будет обслуживать местные линии связи "Ростелекома" в трех районах ПФО | 8.29 | Среда, 17 декабря 2014 |