«Астерос» поддержит конференцию Avaya Engages Moscow 2015
21 апр 2015 13:40 #14268
от ICT
ICT создал тему: «Астерос» поддержит конференцию Avaya Engages Moscow 2015
Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, поддержит партнерскую конференцию Avaya Engages Moscow 2015 в статусе генерального спонсора. Специалисты «Астерос» поделятся результатами многолетнего сотрудничества с Avaya, в рамках которого была создана одна из лучших экспертиз по решениям вендора в области бизнес-коммуникаций на российском рынке. На стенде «Астерос» будет представлена уникальная российская разработка для автоматизации бизнес-процессов в контакт-центрах и офисах продаж операторов связи — «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», интегрированная с телекоммуникационной платформой Avaya.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Астерос» помог «ВымпелКому» наладить работу базовых станций «Астерос» построил ИТ-инфраструктуру еще в одном офисе ВТБ Avaya Engages Moscow — ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров — компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.
В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы «Астерос» Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде «Астерос» представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», разработанный при поддержке фонда «Сколково» и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. «Астерос Контакт Бизнес. Телеком» обеспечивает режим «единого окна», в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.
«Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения».
Группа «Астерос» более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества «Астерос» создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, «МегаФон», «Компания ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», банк «Тинькофф. Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора – Avaya Platinum Enterprise VAR. Среди крупнейших проектов «Астерос», реализованных на базе оборудования и решений Avaya, – создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России – компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка «ВТБ», внедрение систем исходящего обзвона и управления персоналом в компании «МегаФон» и многие другие. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Контакт-центр «Астерос» сокращает время ожидания клиентов ДТЭК до 10 секунд«Астерос Консалтинг» автоматизирует процессы формирования кредитной документации в Сбербанке«Астерос» — лучший по профессиональным дисплеям и мониторам SamsungКазахский филиал «Астерос» стал «золотым» чемпионом по Avaya в СНГ«Астерос» обеспечил надежной защитой Capital Bank Kazakhstan
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Интеграция, Маркетинг Ключевые слова:Астерос
Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости «Астерос» помог «ВымпелКому» наладить работу базовых станций «Астерос» построил ИТ-инфраструктуру еще в одном офисе ВТБ Avaya Engages Moscow — ежегодная партнерская конференция глобального разработчика телекоммуникационных корпоративных решений для унифицированных коммуникаций и систем для контакт-центров — компании Avaya. Мероприятие состоится 23 апреля 2015 г. в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская» (пл. Европы, д.2). В рамках конференции топ-менеджмент и ведущие специалисты Avaya, а также признанные эксперты в области телекоммуникаций, обсудят технологические тенденции ИТ-рынка, оптимизацию бизнес-процессов при построении контакт-центров, расскажут о способах повышения эффективности бизнеса, а также о сокращении издержек и затрат.
В этом году на пленарной секции запланировано выступление председателя правления группы «Астерос» Юрия Бякова. Он расскажет о крупнейших проектах по созданию интеллектуальных телекоммуникационных решений на базе технологий Avaya для ведущих банков, операторов сотовой связи и других компаний. На своем стенде «Астерос» представит уникальные решения в сфере бизнес-коммуникаций на базе продуктов Avaya, а также инновационный программный продукт «Астерос Контакт Бизнес. Телеком», разработанный при поддержке фонда «Сколково» и интегрируемый в решения Avaya для контактных центров. «Астерос Контакт Бизнес. Телеком» обеспечивает режим «единого окна», в котором отображены информационные системы заказчика, связанные с обслуживанием абонентов и продажей услуг.
«Рынок решений для бизнес-коммуникаций находится на пике своего развития, растут потребности заказчиков, и для производителей сегодня как никогда важно работать на опережение, — комментирует Константин Кутуков, директор по маркетингу группы «Астерос». — Гибкие современные решения Avaya без преувеличения являются флагманом развития отрасли, это подтверждается качеством и эффективностью продукции вендора и, как следствие, высоким спросом среди наших клиентов. Участие в форуме дает нам возможность продемонстрировать наши многолетние наработки и высокую экспертизу в области построения контакт-центров, а также представить собственные отраслевые решения».
Группа «Астерос» более 15 лет реализует проекты по развертыванию интеллектуальных контакт-центров на основе технологий и решений Avaya и входит в ТОП-3 партнеров вендора в России и странах СНГ. За время сотрудничества «Астерос» создал более 30 контакт-центров, в том числе, в ВТБ, МТС, «МегаФон», «Компания ТрансТелеКом», «Газпромбанк», КБ «Ренессанс Капитал», банк «Тинькофф. Кредитные системы», БТА Банк, Банк Интеза. Интегратор обладает высшим партнерским статусом вендора – Avaya Platinum Enterprise VAR. Среди крупнейших проектов «Астерос», реализованных на базе оборудования и решений Avaya, – создание высокотехнологичного контакт-центра для лидера дистанционной телевизионной торговли в России – компании LEOMAX, модернизация Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве, модернизация телекоммуникационной платформы контакт-центра банка «ВТБ», внедрение систем исходящего обзвона и управления персоналом в компании «МегаФон» и многие другие. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Контакт-центр «Астерос» сокращает время ожидания клиентов ДТЭК до 10 секунд«Астерос Консалтинг» автоматизирует процессы формирования кредитной документации в Сбербанке«Астерос» — лучший по профессиональным дисплеям и мониторам SamsungКазахский филиал «Астерос» стал «золотым» чемпионом по Avaya в СНГ«Астерос» обеспечил надежной защитой Capital Bank Kazakhstan
Опубликовал: Александр Абрамов (Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.) Рубрики:Интеграция, Маркетинг Ключевые слова:Астерос
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
CNews приглашает на конференцию «Perform Day Moscow 2017» | 14.45 | Понедельник, 02 октября 2017 |
СNews приглашает на международную конференцию для хостинг-провайдеров WHD.moscow | 14.3 | Понедельник, 14 ноября 2016 |
Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 2018 | 13.86 | Среда, 28 ноября 2018 |
Казахский филиал «Астерос» стал «золотым» чемпионом по Avaya в СНГ | 13.46 | Вторник, 03 марта 2015 |
«Астерос» построила контакт-центр для Россельхозбанка на базе решений Avaya | 13.32 | Понедельник, 23 мая 2016 |
«Астерос» и Avaya помогли создать «умный» контакт-центр компании «Цезарь-Сателлит» | 13.05 | Пятница, 04 августа 2017 |
РЖД, «Ростелеком», Qiwi, Dynatrace выступят на Perform Day Moscow 2015 | 12 | Вторник, 06 октября 2015 |
«Техносерв» поддержит форум IBM Systems Forum 2015 | 11.54 | Понедельник, 14 сентября 2015 |
Открыта регистрация на конференцию DevCon 2015 | 11.5 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
CNews приглашает на конференцию "ИТ-стратегия 2015" | 11.5 | Понедельник, 12 января 2015 |