Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее
08 дек 2015 12:40 #29597
от ICT
ICT создал тему: Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее
Личный кабинет становится все более популярным способом управлять мобильными услугами среди абонентов Tele2. По итогам 11 месяцев его возможностями регулярно пользуются 20% абонентов компании в Северо-Западном регионе. За отчетный период максимальный рост числа пользователей личного кабинета зафиксирован в Мурманской и Вологодской областях – около 5%. Наибольший процент проникновения услуги, как и в 2014 году, отмечается в Санкт-Петербурге.
Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.
Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.
Помимо этого, «Мой Tele2» дает возможность:
- просматривать и редактировать персональную информацию;
- узнавать и менять текущий тарифный план;
- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- производить добровольную блокировку SIM-карты.
Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android. Ссылка на источник
Чаще всего абоненты заказывают детализацию счета, подключают и отключают услуги, пополняют счет с банковской карты без комиссии. Корпоративные клиенты запрашивают через сервис «Мой Tele2» групповую детализацию расходов, счетов, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.
Личный кабинет Tele2 — самый быстрый способ управлять услугами. С его помощью удобно оплачивать без комиссии мобильную связь, оформлять обещанный платеж, просматривать историю платежей и узнавать последние новости о специальных акциях компании. Сервис также дает возможность обновлять тарифный план и подключать дополнительные услуги. При доступе к сайту с мобильного устройства оплачивается только служебный трафик, который не превышает 100 КБ.
Помимо этого, «Мой Tele2» дает возможность:
- просматривать и редактировать персональную информацию;
- узнавать и менять текущий тарифный план;
- заказывать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- производить добровольную блокировку SIM-карты.
Чтобы сделать управление услугами еще более удобным и доступным, оператор разработал приложение «Мой Tele2» для мобильных устройств. Более 100 тысяч человек скачали его за первый месяц. Бесплатное приложение доступно для операционных систем iOS и Android. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет" | 18.71 | Четверг, 05 февраля 2015 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 18.68 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет | 18.51 | Пятница, 10 апреля 2015 |
В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет" | 18.51 | Среда, 01 июля 2015 |
Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет" | 18.51 | Вторник, 14 июля 2015 |
Tele2 обновил личный кабинет абонента | 18.48 | Вторник, 16 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.53 | Четверг, 19 января 2017 |
Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет" | 14.37 | Вторник, 03 марта 2015 |
СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов | 14.37 | Вторник, 19 января 2016 |
«Телфин» обновил личный кабинет абонента | 14.37 | Вторник, 07 июня 2016 |