«Первый бит» разработал решение «Бит.телефония как сервис»
28 мая 2019 12:40 #81532
от ICT
ICT создал тему: «Первый бит» разработал решение «Бит.телефония как сервис»
«Первый бит» представил решение «Бит.телефония как сервис», представляющее сервисный подход к организации офисной телефонии. Такой подход позволяет компаниям любых размеров без существенных капитальных затрат увеличить количество продаж в среднем на 35%, скорость обработки клиентских звонков на 41%. «Бит.телефония как сервис» — это способ объединить в общую телефонную сеть несколько офисов, даже если они расположены за тысячи километров друг от друга. Пользователи решения имеют возможность отвечать на звонки и совершать их без привязки к рабочему месту. Звонки между сотрудниками бесплатны. ИТ-решение «Бит.телефония как сервис» позволяет хранить всю информацию о клиентских звонках в облаке. В системе можно задавать параметры и быстро формировать отчеты в любом разрезе. Например, отчёты о звонках сотрудников, продолжительности телефонных разговоров или о пропущенных звонках. Система проста в управлении и помогает собрать нужную статистику за пару кликов. «Бит.телефония как сервис» — инструмент маркетинговых исследований. С помощью этого ИТ-решения руководитель видит недочеты и слабые места в работе сотрудников. Благодаря точному учету всех данных сотрудникам ставятся правильные ключевые показатели эффективности (Key Performance Indicators, KPI). Это позволяет увеличить количество продаж в среднем на 35%. «Бит.телефония как сервис» также позволяет повысить уровень лояльности клиентов. ИТ-решение исключает лишних участников из цепочки обработки звонка, увеличивая скорость работы с клиентом на 41%. То есть он сразу звонит своему менеджеру по продажам. У сотрудника компании на мониторе автоматически появляется карточка клиента, поэтому ему нет необходимости тратить время на поиск информации о звонящем. «Бит.телефония как сервис» работает с любым провайдером телефонии, интернета и оператором сотовой связи. Благодаря решению «Бит.телефония как сервис» компания получает три продукта: «Интеграция с 1С», «Онлайн мониторинг и управление звонками», «BI инструменты, дашборды для контроля и качества». Эти продукты позволяют построить отказоустойчивую офисную телефонию, с помощью которой можно масштабироваться и быть всегда на связи. Плата за комплексное решение «Бит.телефония как сервис» ежемесячная. Ее размер зависит от выбранного тарифа. Можно выбрать дополнительные модули. Они представляют собой незаменимые инструменты для контроля и осуществления рабочих процессов. Самые популярные из них: многоуровневое голосовое меню (Interactive Voice Response, IVR), оценка качества, звонок с сайта, автообзвон, клиент-менеджер и объединение мобильной связи с офисной (Fixed Mobile Convergence, FMC). Компания будет платить только за тот функционал, который ей необходим. «Бит.телефония как сервис» можно интегрировать с программами фирмы «1С» и другими CRM-системами. «Владелец продукта «бит.телефония как сервис» имеет круглосуточный доступ к телекоммуникациям своего рабочего офиса из любой точки мира. Ему доступны более 40 инструментов для обеспечения непрерывного роста продаж, — сказал руководитель департамента информационных технологий ЦО компании «Первый бит» Максим Горин. — Чтобы начать пользоваться «Бит.телефонией как сервис», нужен только интернет и звонок в нашу компанию. Все подключается очень быстро, и у клиента будет возможность работать с любого удобного ему устройства». Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Первый БИТ разработал новое решение для управления складской логистикой БИТ:ЛИС | 14.29 | Вторник, 12 мая 2015 |
"Омникомм-Сервис" разработал решение "Кейс ЛКС Wi-Fi" | 14.13 | Среда, 28 января 2015 |
"Первый Бит" разработал облачный сервис для управления частными медклиниками | 13.84 | Вторник, 18 октября 2022 |
"Омникомм-Сервис" разработал решение для контроля техники с поддержкой спутниковой связи | 13.54 | Четверг, 06 августа 2015 |
"Эттон" разработал решение для учета госимущества | 10.14 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
«Код безопасности» разработал банковское биометрическое ИБ-решение | 10.14 | Понедельник, 18 марта 2019 |
"Первый БИТ" разработал мобильное приложение для строительных компаний | 10.05 | Вторник, 03 февраля 2015 |
"Первый ТВЧ" разработал методику расстановки возрастных меток | 10.05 | Пятница, 18 декабря 2015 |
«Рикор» разработал первый отечественный серверный корпус | 10.05 | Вторник, 20 февраля 2018 |
Panasonic разработал решение для передачи 8K видеосигнала без компрессии | 10.03 | Четверг, 28 января 2016 |