«Норбит» представила омниканальную платформу SAP Hybris для оптимизации онлайн-бизнеса

01 июнь 2017 15:36 #57510 от ICT
«Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») запустила новое направление – SAP Hybris. Омниканальная платформа предназначена для оптимизации онлайн-бизнеса, взаимодействия с клиентами за счет персонализации предложений, расширения возможностей развития продуктового каталога и исполнения онлайн-заказов. Электронная коммерция (eСommerce), онлайн-продажи – тема, стремительно набирающая популярность. Сегодня SAP Hybris является одной из ведущих платформ для электронной коммерции (по версии Gartner Group и Forrester Research). Решение охватывает пять основных областей: коммерция, маркетинг, биллинг, продажи и обслуживание клиентов. Платформа SAP Hybris включает передовые практики крупнейших поставщиков товаров и услуг, а также обладает необходимым функционалом для роста эффективности российских компаний в условиях жесткой конкуренции. Персонализированный подход, омниканальное взаимодействие и удобные инструменты коммуникации позволяют сохранять и повышать лояльность заказчиков. Платформа заинтересует компании, которые стремятся оптимизировать онлайн-торговлю в b2b и b2c сегментах рынка за счет наращивания точек контакта и каналов общения. Решение обеспечивает целостное представление о клиентах и их предпочтениях, помогает компаниям управлять всеми аспектами обслуживания и формировать понимание потребностей целевой аудитории. Внедрение SAP Hybris также решает задачу ценообразования, предоставляет возможность сделать актуальное предложение на основе истории взаимодействия с клиентом, с помощью сервиса консолидированного заказа - наладить работу с крупными партнерами, имеющими разветвленную филиальную структуру, и сэкономить ресурсы при оформлении заказа. Встроенные маркетинговые инструменты помогают планировать рекламные кампании и акции по принципу конструктора, а также использовать все возможности digital-маркетинга. Масштабируемость платформы позволяет динамически наращивать вычислительную мощность для обработки увеличивающегося числа заказов, посещений и ассортимента. Важно отметить упрощенный процесс установки и интеграции с работающими у заказчика системами. Модульная структура решений позволяет расширить функциональность по мере роста потребностей заказчика. Поскольку все компоненты изначально разработаны для работы в комплексе, процесс перехода становится тем проще, чем больше продуктов SAP Hybris клиент решит использовать. Юрий Востриков, коммерческий директор «Норбит», отметил: «Компании стали активнее инвестировать в создание новых каналов и форм взаимодействия с клиентами, в том числе, с помощью использования технологий. Этот тренд будет приоритетным. Каждый покупатель ожидает персонализированного подхода. Качественное общение с клиентами по всем каналам, доступность этих каналов в любое время и возможность анализировать предпочтения потребителей становятся основными конкурентными преимуществами любого бизнеса. Запуск нового направления SAP Hybris –своевременный и важный шаг для компании. Данное решение не только дополнило нашу продуктовую линейку SAP, но и расширило компетенции. Мы рады помочь клиентам становиться мультиканальными за счет внедрения новых бизнес-моделей». Официальная презентация интернет-магазина Norbit Omni store by Hybris E-commerce и нового онлайн-ресурса «Норбит» состоялась в рамках крупнейшей выставки технологий, услуг, инноваций для электронной коммерции ECOM Expo 2017. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    hybris представила платформу для контекстного маркетинга16.23Вторник, 10 февраля 2015
    "Билайн" ставит на омниканальную платформу13.78Вторник, 09 марта 2021
    "Лента" запустила омниканальную платформу для клиентов13.63Вторник, 03 сентября 2024
    «Техносерв Консалтинг» внедрил омниканальную платформу в «Бинбанке»13.48Понедельник, 02 апреля 2018
    LiveTex обновил омниканальную платформу для цифровых коммуникаций с клиентами13.34Четверг, 22 сентября 2016
    «Ситилинк» перевел контакт-центр на омниканальную платформу от Genesys13.34Пятница, 21 декабря 2018
    «Техносила» внедряет новую e-commerce платформу на основе SAP Hybris12.49Понедельник, 14 декабря 2015
    Naumen представила платформу Contact Center 6.2 для крупного бизнеса и госсектора12.36Среда, 18 марта 2015
    Hybris запустила партнерскую программу для СМБ в рамках платформы hybris Commerce12.31Среда, 10 июня 2015
    «Азбука Вкуса» перевела сайт и интернет-магазин на платформу SAP Hybris Commerce12.23Среда, 21 декабря 2016

    Мы в соц. сетях