«Амтел-Сервис» заключил два новых сервисных контракта с МИЦ ПФР
18 июль 2016 18:40 #42055
от ICT
ICT создал тему: «Амтел-Сервис» заключил два новых сервисных контракта с МИЦ ПФР
ИТ-сервисная компания «Амтел-Сервис» приступила к исполнению работ в рамках двух новых госконтрактов на комплексное постгарантийное обслуживание сетевого оборудования Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда РФ (МИЦ ПФР). Об этом CNews сообщили в «Амтел-Сервисе». Согласно условиям первого контракта, «Амтел-Сервис» обеспечит бесперебойную работу и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей. В состав поддерживаемых по второму контракту систем входит оборудование IP-телефонии Avaya, рассказали в компании. В рамках послегарантийного обслуживания «Амтел-Сервис» обеспечивает «горячую линию» технической поддержки, диагностику неисправности, восстановление работоспособности и ремонт оборудования, обновление системного программного обеспечения и микрокода оборудования, информационную и консультационную поддержку специалистов заказчика. Восстановительные работы проводятся на территории заказчика по месту неисправности, аппаратный ремонт осуществляется в сервисном центре исполнителя, на время ремонта предоставляется замена оборудования. В начале этого года «Амтел-Сервис» уже
взял на себя
поддержку вычислительную часть центров обработки данных МИЦ ПФР на территории всех субъектов РФ, обеспечив единую точку входа и единый уровень сервиса для всех объектов заказчика, круглосуточную линию поддержки, склады ЗИП и подменного фонда. Все три сервисных контракта продлятся до конца 2016 г. «Сервисные контракты, где мы берем ответственность за работоспособность всей ИТ-системы и ее функций целиком, а не просто отвечаем за работоспособность отдельных единиц оборудования определенного производителя, преобладают в проектном портфеле “Амтел-Сервис”. При этом речь идет не только о постгарантийном обслуживании, как в проектах МИЦ ПФР, но и поддержке систем, оборудование которых полностью или частично находится на гарантии у производителей», — рассказал Олег Замощин, директор сервисного центра «Амтел-Сервис».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Spacecom заключил два контракта на использование емкости Amos-7 на африканском рынке | 14.98 | Вторник, 17 сентября 2019 |
«Амтел-Связь» подключил к своей сети более 25 новых объектов | 12.66 | Четверг, 13 октября 2016 |
«Амтел-Сервис» поставит оборудование ВКС для «Роснефтефлота» | 12.25 | Среда, 22 июня 2016 |
«Амтел-Сервис» подтвердил соответствие требованиям ISO/IEC 20000 | 12.12 | Четверг, 14 января 2016 |
«Амтел-Сервис» построила систему видеоотображения для Минобороны | 12.12 | Пятница, 03 ноября 2017 |
«Амтел-Сервис» обеспечивает поддержку системы связи МЧС России | 11.99 | Среда, 18 ноября 2015 |
«Амтел-Сервис» обеспечивает ИТ-поддержку центров обработки данных МИЦ ПФР | 11.99 | Четверг, 10 марта 2016 |
«Амтел-Сервис» расширит компетенции своего ремонтного центра | 11.99 | Вторник, 12 апреля 2016 |
«Амтел-Сервис» запускает направление сервиса инженерных систем | 11.99 | Четверг, 16 июня 2016 |
«Амтел-Сервис» обеспечит защиту ПДн на веб-ресурсах организаций бесплатно | 11.99 | Понедельник, 27 марта 2017 |