Как подсчитать, сколько абонентов ШПД реально получить с территории?
15 июнь 2020 12:40 #95207
от ICT
ICT создал тему: Как подсчитать, сколько абонентов ШПД реально получить с территории?
Приведенные ниже цифры верны при условии, что процент проникновения не превышает 25-30% от общей монтированной емкости. Для подсчёта при других условиях нужно вносить корректировки, исходя из количества потенциальных контактов. Все ниже приведенные данные верны при наличии системной работы, каждого отдельно взятого канала(отдела), и их всех в целом. Активные продажи Возьмем территорию 100 квартир, сколько абонентов, живущих на этой территории, являются пользователями интернет-услуг или готовы ими стать? Только берем в расчет территорию без форс-мажоров типа дома престарелых или домов под снос, надеюсь вы не догадались такое подключать к своей сети. Такое обычно себе позволяют только гиганты для выполнения плана по стройке.
Какова вероятность, что подготовленный менеджер с конкурентным продуктом, получивший полноценный диалог с заинтересованными клиентами (тремя) не сможет продать хотя бы один раз? Вероятность очень маленькая, а в случае соблюдения всех правил и подготовки без форс-мажора, стремится к 0. Практика полностью подтверждает, что сделать минимум 1 продажу в смену при соблюдении всех требований и правил более чем реально. Не забываем о тех, кто не ЛПР и попросили зайти позже или завтра, возможно оставили номер, думающие и т.д. Таким образом КПД опытного агента при регулярной системной работе подымается до 1,5 – 1,8 в смену на любой даже самой сложной территории. Итого – от 1% с обрабатываемой территории ежемесячно. Стоит упомянуть, что территория активными поквартирными продажами обрабатывается в трехмесячном цикле: одну часть обходят, две отдыхают и обрабатываются другими каналами продаж. Исходящий телемаркетинг Возьмем базу из 100 номеров, сколько абонентов являются пользователями интернет-услуг, или готовы ими стать? Все зависит от качества имеющейся у Вас базы. Давайте усредним в худшую сторону - 80 являются потенциальными, если это база конкурента или бывших абонентов, действующих для доп.продажи - то показатель выше. Из 80 номеров сколько людей возьмет трубку? Мы можем звонить в любое время в промежутке с 12.00 – 21.00 и столько раз сколько нам хочется (если абонент не берет трубку). Но давайте занизим этот показатель для скептиков и тех, кто не чистит базу от отключенных и недействующих номеров - 40. Опять же давайте без форс-мажоров: мы не звоним с номера, который занесен в спам, по базе сразу после трех банков и продавцов билетов на концерты, по территории где свидетели Иеговы устроили поножовщину с ограблением при продаже сковородок и фильтров для воды, ежедневно обходимую вашими конкурентами, чей офис находится прямо в этом здании, а звонят они каждый день утром перед обходом. Из этих 40 сколько будут готовы с нами пообщаться? Возможно не сразу, кто-то попросит перезвонить (тут уже вопрос в качестве скрипта и уровне подготовки менеджера).
Самое важное зацепить и донести информацию до будущего абонента, почему именно вас нужно выбрать.Персонализация рекламы очень важна, кого и почему вы привлекаете? Все уже устали от бессмысленного спама. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы его привлекаете? Первичный контакт с рекламой пара секунд, реклама попала в точку – будет дальнейшее изучение предложения. Если нет, то ваша реклама – бесполезный спам. При условии правильного распространения целевой рекламы (А4,А5,А6) результат от 0,04% заявок с обрабатываемой территории. В отличии от предыдущих методов, территория обрабатывается ежемесячно, параллельно с любыми другими каналами продаж если они есть. При наличии ТМ и Агентов, на каждого клиента, сделанного активным каналом, будет приходиться бонусом 2 на рекламу, повышая итоговый %. Мероприятия в местах скопления потенциальных абонентов Как правило, мероприятия рядом с метро, в проходных дворах, рядом с торговыми центрами, дворах многоэтажных застроек и т.д. Лучше, если формируется естественная очередь (например, что-то раздавать), что позволяет менеджерам продавать услуги непринужденно: люди все равно ждут в очереди, они готовы поговорить. Тем более получая что-то от вас бесплатно, потенциальные клиенты более податливы. Средний показатель 1 заявка с 15 контактов ( при условии что территория в радиусе 3 километров подключена к вам) . Территория обрабатывается исходя из активности и отклика абонентов в данном районе, на такой вид мероприятий. Можно проводить параллельно с любыми другими каналами продаж. Важно понимать, что данный вид продвижения, также дает повышение лояльности к бренду в районе проведения, и нужно не забыть эту территорию обойти, прозвонить и обеспечить рекламой. Партнеры и сарафанное радио Лучше партнеры, имеющие большую проходимость, допустим, продуктовые магазины в вашем районе, парикмахерские, почтовые отделения, места получения покупок из интернет-магазинов, либо партнеры, имеющие с вами один потенциальный рынок, мастерские по ремонту компьютерной или бытовой техники, магазины компьютерной техники, риелторы. Эффективность сильно зависит от зоны проникновения вашей компании и активности партнера в продвижении вашего предложения – от 0,5% с обрабатываемой территории. Работа ведется параллельно с любыми другими каналами продаж. В онлайн привлечении все просто и сложно одновременно Если вы подключили маленький город, где до вас запрос "подключить интернет" гугл (яндекс) выдавал только возможность подключиться по технологии "ADSL" от известного поставщика, конечно вам стоит вкладывать бюджет в Seo и Targeting для привлечения. Но чаще всего, ситуация такова, что бороться за классические инструменты онлайн привлечения бессмысленно, т.к. стоимость такого клиента может доходить до 10000 р. и более, из-за конкурентой нагрузки, в итоге не окупаясь никогда. Гораздо разумнее работать именно с брендом через Seo, и следить что бы по запросу вашего названия, например " Подключить Мега телеком", выходил первым именно ваш сайт, а не дилерский (или вашего хитрого агента), что чаще всего бывает. Задача онлайн-ресурса как раз таки - это сбор заявок, которые были сгенерированы каналами продаж, которые я описал выше. Это будет напрямую влиять на стоимость вашей заявки и окупаемость . Все остальные онлайн-инструменты и их конверсию вы сами можете легко отследить, используя соответствующие аналитические программы, % будет напрямую зависеть от работы описанных выше каналов. Можно рассчитывать – от 0,03 % с обрабатываемой территории. С абонентами IPTV все гораздо легче - минимум 50% от базы ШПД, если продвижение ведется корректно. Поэтому ШПД всему голова и начало. Ссылка на источник
- в среднем 80 из 100 квартир являются потенциальными абонентами, кто-то не живет, у кого-то нет возможности, кто-то слишком стар или очень любит алкоголь.
- давайте не будем себе ни в чем отказывать и скажем половина, 40.
- Давайте 1 из 4-рех. И того 10.
- 3-ое из 10 будет честно!?
Какова вероятность, что подготовленный менеджер с конкурентным продуктом, получивший полноценный диалог с заинтересованными клиентами (тремя) не сможет продать хотя бы один раз? Вероятность очень маленькая, а в случае соблюдения всех правил и подготовки без форс-мажора, стремится к 0. Практика полностью подтверждает, что сделать минимум 1 продажу в смену при соблюдении всех требований и правил более чем реально. Не забываем о тех, кто не ЛПР и попросили зайти позже или завтра, возможно оставили номер, думающие и т.д. Таким образом КПД опытного агента при регулярной системной работе подымается до 1,5 – 1,8 в смену на любой даже самой сложной территории. Итого – от 1% с обрабатываемой территории ежемесячно. Стоит упомянуть, что территория активными поквартирными продажами обрабатывается в трехмесячном цикле: одну часть обходят, две отдыхают и обрабатываются другими каналами продаж. Исходящий телемаркетинг Возьмем базу из 100 номеров, сколько абонентов являются пользователями интернет-услуг, или готовы ими стать? Все зависит от качества имеющейся у Вас базы. Давайте усредним в худшую сторону - 80 являются потенциальными, если это база конкурента или бывших абонентов, действующих для доп.продажи - то показатель выше. Из 80 номеров сколько людей возьмет трубку? Мы можем звонить в любое время в промежутке с 12.00 – 21.00 и столько раз сколько нам хочется (если абонент не берет трубку). Но давайте занизим этот показатель для скептиков и тех, кто не чистит базу от отключенных и недействующих номеров - 40. Опять же давайте без форс-мажоров: мы не звоним с номера, который занесен в спам, по базе сразу после трех банков и продавцов билетов на концерты, по территории где свидетели Иеговы устроили поножовщину с ограблением при продаже сковородок и фильтров для воды, ежедневно обходимую вашими конкурентами, чей офис находится прямо в этом здании, а звонят они каждый день утром перед обходом. Из этих 40 сколько будут готовы с нами пообщаться? Возможно не сразу, кто-то попросит перезвонить (тут уже вопрос в качестве скрипта и уровне подготовки менеджера).
- Давайте не стесняться. Все для скептиков, 1 из 4-рех. И того 10.
- 3-ое из 10 будет честно!?
Самое важное зацепить и донести информацию до будущего абонента, почему именно вас нужно выбрать.Персонализация рекламы очень важна, кого и почему вы привлекаете? Все уже устали от бессмысленного спама. Определите целевую аудиторию, чье внимание и зачем вы его привлекаете? Первичный контакт с рекламой пара секунд, реклама попала в точку – будет дальнейшее изучение предложения. Если нет, то ваша реклама – бесполезный спам. При условии правильного распространения целевой рекламы (А4,А5,А6) результат от 0,04% заявок с обрабатываемой территории. В отличии от предыдущих методов, территория обрабатывается ежемесячно, параллельно с любыми другими каналами продаж если они есть. При наличии ТМ и Агентов, на каждого клиента, сделанного активным каналом, будет приходиться бонусом 2 на рекламу, повышая итоговый %. Мероприятия в местах скопления потенциальных абонентов Как правило, мероприятия рядом с метро, в проходных дворах, рядом с торговыми центрами, дворах многоэтажных застроек и т.д. Лучше, если формируется естественная очередь (например, что-то раздавать), что позволяет менеджерам продавать услуги непринужденно: люди все равно ждут в очереди, они готовы поговорить. Тем более получая что-то от вас бесплатно, потенциальные клиенты более податливы. Средний показатель 1 заявка с 15 контактов ( при условии что территория в радиусе 3 километров подключена к вам) . Территория обрабатывается исходя из активности и отклика абонентов в данном районе, на такой вид мероприятий. Можно проводить параллельно с любыми другими каналами продаж. Важно понимать, что данный вид продвижения, также дает повышение лояльности к бренду в районе проведения, и нужно не забыть эту территорию обойти, прозвонить и обеспечить рекламой. Партнеры и сарафанное радио Лучше партнеры, имеющие большую проходимость, допустим, продуктовые магазины в вашем районе, парикмахерские, почтовые отделения, места получения покупок из интернет-магазинов, либо партнеры, имеющие с вами один потенциальный рынок, мастерские по ремонту компьютерной или бытовой техники, магазины компьютерной техники, риелторы. Эффективность сильно зависит от зоны проникновения вашей компании и активности партнера в продвижении вашего предложения – от 0,5% с обрабатываемой территории. Работа ведется параллельно с любыми другими каналами продаж. В онлайн привлечении все просто и сложно одновременно Если вы подключили маленький город, где до вас запрос "подключить интернет" гугл (яндекс) выдавал только возможность подключиться по технологии "ADSL" от известного поставщика, конечно вам стоит вкладывать бюджет в Seo и Targeting для привлечения. Но чаще всего, ситуация такова, что бороться за классические инструменты онлайн привлечения бессмысленно, т.к. стоимость такого клиента может доходить до 10000 р. и более, из-за конкурентой нагрузки, в итоге не окупаясь никогда. Гораздо разумнее работать именно с брендом через Seo, и следить что бы по запросу вашего названия, например " Подключить Мега телеком", выходил первым именно ваш сайт, а не дилерский (или вашего хитрого агента), что чаще всего бывает. Задача онлайн-ресурса как раз таки - это сбор заявок, которые были сгенерированы каналами продаж, которые я описал выше. Это будет напрямую влиять на стоимость вашей заявки и окупаемость . Все остальные онлайн-инструменты и их конверсию вы сами можете легко отследить, используя соответствующие аналитические программы, % будет напрямую зависеть от работы описанных выше каналов. Можно рассчитывать – от 0,03 % с обрабатываемой территории. С абонентами IPTV все гораздо легче - минимум 50% от базы ШПД, если продвижение ведется корректно. Поэтому ШПД всему голова и начало. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Как подсчитать сколько абонентов ШПД реально получить с территории? | 41.97 | Понедельник, 15 июня 2020 |
Декарбонизация – это реально | 8.11 | Четверг, 14 октября 2021 |
Декарбонизация - это реально | 8.11 | Четверг, 14 октября 2021 |
SOC из российских компонент - уже реально | 8.02 | Среда, 12 апреля 2023 |
Глобальная экспансия Netflix: реально ли? | 7.93 | Пятница, 05 июня 2015 |
Снизить выбросы минимум на четверть? Это реально | 7.85 | Воскресенье, 31 октября 2021 |
Реально ли отследить передвижения Владимира Путина, учитывая, что у него нет телефона? | 7.6 | Пятница, 01 марта 2024 |
СУБД Mail.ru Tarantool внедрила SQL, чтобы «реально отъесть долю» у Oracle | 7.52 | Четверг, 18 мая 2017 |
Facebook запускает функцию, которая поможет реально встретиться с онлайн-знакомыми | 7.52 | Пятница, 08 сентября 2017 |
«Балтика» совместно с «Яндексом» внедрила инновационное решение для оптимизации, контроля и управления транспортными потоками в реально | 7.29 | Понедельник, 17 июня 2019 |