2014 год упрочил положение Телфин на рынке IP-телефонии
27 янв 2015 14:41 #6616
от ICT
ICT создал тему: 2014 год упрочил положение Телфин на рынке IP-телефонии
По итогам работы в 2014 году компания
Телфин
доказала, что она остается одним из ведущих поставщиков услуг облачной телефонии в России. Число подключений АТС "Телфин.Офис" в прошлом году по сравнению с 2013 годом увеличилось более чем на 30%. Рост подключений виртуальных номеров составил 25%. Экономические показатели Телфин позволили компании войти в TOP-10 крупнейших поставщиков SaaS в России. В 2014 году список городов, [url=http://http://www.telphin.ru/virtualnye-nomera/?utm_source=nag.ru&utm_medium=referral&utm_content=news_f&utm_campaign=t_0115]виртуальные номера[/url] которых предоставляет Телфин, пополнился новыми населенными пунктами: Ставрополь, Саратов, Пенза, Уфа, Ростов-на-Дону, Новосибирск и Набережные Челны. Городами-лидерами по числу подключений остаются Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Краснодар, однако некоторые из "новичков" уже показывают высокие темпы, в частности, Новосибирск и Ростов-на-Дону. Телфин продолжает расширять функциональные возможности виртуальной АТС "Телфин.Офис". В минувшем году завершилась [url=http://http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/functions/integraciya/?utm_source=nag.ru&utm_medium=referral&utm_content=news_f&utm_campaign=t_0115]интеграция[/url] АТС с такими CRM-системами, как Класс365, Мегаплан, Inspiro, FreshOffice, RetailCRM. Благодаря этому пользователи получили возможность звонить прямо из систем и видеть информацию о контрагентах при входящих звонках. "2014 год был достаточно непростым для нашей компании. Так, мы запустили новый сайт, который уже сегодня позволяет не только быстро оценивать и выбирать наиболее эффективные для конкретной компании решения, но и разбираться в нюансах интернет-телефонии, знакомиться с отзывами и кейсами тех организаций, которые уже используют современную связь. Постоянные клиенты Телфин получили возможность участвовать в программе лояльности
"Приведи друга"
. Теперь наши абоненты не только выгодно подключают и используют телефонию, но и получают вознаграждения за рекомендации", — рассказывает Цветков Евгений, директор по маркетингу Телфин. В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании. В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив [url=http://http://www.telphin.ru/virtualnaya-ats/?utm_source=nag.ru&utm_medium=referral&utm_content=news_f&utm_campaign=t_0115]виртуальную АТС "Телфин.Офис"[/url] звания лучшего облачного сервиса для бизнеса. "В 2015 году приоритетами в развитии компании остаются качество обслуживания абонентов Телфин. При этом мы ставим себе цель — увеличить число вновь подключившихся не менее чем на 20%. И даже несмотря на сложную экономическую ситуацию мы планируем повысить свою долю на рынке IP-телефонии — за счет выхода на новые рынки сбыта", — делится планами развития Тюрина Мария, генеральный директор Телфин. По официальным данным Телфин компания уже не первый год активно расширяет свое присутствие в регионах. В планах на 2015 год — выход на отраслевые рынки и подключение новых регионов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Телфин» запустил новый сервис телефонии для малого бизнеса | 14.31 | Среда, 10 февраля 2016 |
Число подключений АТС "Телфин.Офис" в 2014 г. увеличилось более чем на 30% | 12.41 | Среда, 28 января 2015 |
Доля интернета и телефонии на кабельном рынке Евросоюза превысила 50% | 12.31 | Вторник, 20 декабря 2016 |
Корпоративные коммуникации: новые вызовы и возможности на рынке IP-телефонии | 12.31 | Воскресенье, 02 июня 2024 |
Итоги 2014: фиксированный бизнес МТС на рынке физ.лиц | 10.64 | Пятница, 20 марта 2015 |
Мировая выручка на рынке онлайн-видеорекламы удвоилась за 2011-2014 годы | 10.2 | Пятница, 15 мая 2015 |
Ricoh представила на российском рынке новые модели принтеров серии MP 2014 | 10.2 | Понедельник, 30 ноября 2015 |
Google упрочил свои позиции как крупнейшая медиакомпания мира | 10.12 | Среда, 13 мая 2015 |
Объем нового общего предложения на рынке коммерческих дата-центров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2014 году вырос в 3 раза | 9.5 | Вторник, 02 июня 2015 |
Положение "умных" вещей | 8.3 | Понедельник, 24 октября 2016 |