Yota обосновалась в "Эльдорадо"
23 нояб 2016 03:00 #48734
от ICT
ICT создал тему: Yota обосновалась в "Эльдорадо"
Yota (ООО "Скартел", 100%-ная "дочка" ПАО "МегаФон") заключила контракт с "Эльдорадо" на продажу SIM-карт и устройств в сети ритейлера. В Yota уверены, что сотрудничество с "Эльдорадо" позволит оператору повысить эффективность продаж SIM-карт и устройств и усилит узнаваемость бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах страны. Также в этом году Yota планирует начать сотрудничество и с другими федеральными ритейлерами. Yota заключила контракт с "Эльдорадо" на продажу SIM-карт и устройств в сети ритейлера. Теперь клиенты смогут приобрести SIM-карты Yota для смартфонов и планшетов, а также модемы и интернет-центры в более 400 магазинах "Эльдорадо". "Таким образом, общее количество точек дистрибуции Yota превысило 11 тыс. по всей стране", - говорится в сообщении Yota. "Начало работы с мультибрендовой сетью "Эльдорадо" повысит эффективность продаж и усилит представленность нашего бренда как в крупных городах, так и в малых населенных пунктах страны", - отметил генеральный директор Yota Владимир Добрынин. Представитель пресс-службы Yota сказал корреспонденту ComNews, что в целом на данный момент продукты Yota представлены как в крупных федеральных розничных сетях ("Евросеть", "Связной", DNS), так и у региональных партнеров. По словам Владимира Добрынина, в этом году в планах у оператора расширение сотрудничества с федеральными ритейлерами. Однако с кем именно Yota планирует начать сотрудничество в компании не раскрывают. "М.Видео" ведет с Yota переговоры по сотрудничеству", - уточнил в беседе с ComNews представитель пресс-службы "М.Видео". По его словам, в целом "М.Видео" сотрудничает со всеми операторами "большой четверки" – ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), "МегаФон", ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и Tele2. "Эльдорадо" тоже продает продукцию МТС, "МегаФона", "ВымпелКома" и Tele2", - сказал представитель пресс-службы. По его словам, в целом операторы мобильной связи стали чаще обращаться к "Эльдорадо" с целью продажи SIM-карт и устройств. " Это связано с большим количеством устройств, которые продаются в канале потребительской электроники. Соответственно, операторы заинтересованы в связанных продажах с новыми устройствами и получении качественных абонентов", - пояснил представитель пресс-службы "Эльдорадо". Как ранее заявлял коммерческий директор "МегаФона" Влад Вольфсон, следуя эффективному подходу в отношении развития сети продаж, в среднесрочной перспективе оператор планирует постепенно двигаться по пути оптимизации розничной сети и выстраивать отношения с партнерами таким образом, чтобы значительно снизить зависимость от объема новых подключений, концентрируясь на качестве привлекаемых клиентов. По словам финансового аналитика группы компаний "Финам" Тимура Нигматуллина, развитие операторами сотрудничества с сетями магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома происходит с целью поиска дополнительного канала продаж, который позволяет эффективнее наращивать долю рынка в новых регионах. Сотрудничество операторов мобильной связи с ритейлерами – это логическое следствие того, что развитие собственных розничных сетей операторов достигло определенного предела, считает начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко. По его мнению, поэтому операторы мобильной связи будут пытаться застолбить место в крупных сетях ритейлеров. "У них много посетителей, от сотен до десятков тысяч в день, сотни гиперкаркетов по стране и десятки тысяч супермаркетов. Так можно добиться увеличения абонентской базы, которая почти перестала расти. За год через крупную сеть можно реализовать свыше 1 млн контрактов", - резюмировал в беседе с ComNews Георгий Ващенко. Представитель пресс-службы Yota подчеркнул, что для оператора одинаково важно распространять продукцию как через собственную розницу, так и через партенров. "Мы придерживаемся сбалансированного подхода в продажах, развивая как собственную, так и партнерскую дистрибуцию", - сказала корреспонденту ComNews пресс-секретарь Анна Айбашева. "Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является монобрендовая сеть. Половина всех подключений абонентов к сети оператора приходится на фирменные салоны и модули", - заметила пресс-секретарь Tele2 Ольга Галушина. Пресс-служба вчера МТС воздержалась от комментариев. Аналитики "МегаФона" уверены, что в целом на развитие розничной сети операторы в России тратят деньги, которые в итоге давят на маржинальность бизнеса. По данным "МегаФона"", совокупно на содержание собственной розницы и новые подключения российские операторы "большой четверки" тратят более 60 млрд в год, что не перекрывается денежным потоком от новых подключённых абонентов. Капитальные затраты операторов на открытие одного среднего салона под собственным управлением обходится от 1 до 1,5 млн руб. без НДС. При этом большая часть CAPEX в ритейле является невозвратной инвестицией. Таким образом, по прогнозам аналитиков "МегаФона", к 2019 г. количество точек сотового ритейла в России сократится.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.