Бот в помощь
20 фев 2020 05:40 #91387
от ICT
ICT создал тему: Бот в помощь
Договор об этом подписали заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов национального почтового оператора Сергей Емельченков и исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологии" Рави Сачдев.
"Почта России" будет управлять своим автопарком с помощью Big Data
Инфороботы помогают освобождать персонал от необходимости участия в рутинных операциях и дают возможность сотрудникам сконцентрироваться на решении сложных задач. Реализация проекта в "Почте России" позволит повысить производительность труда сотрудников за счет сокращения числа ручных операций. Одной из основных задач инновационной программы является рост качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов, пояснили в пресс-службе национального почтового оператора. Уже сейчас инфороботы могут эффективно делать разбор часто повторяющихся инцидентов и ИТ-проблем, отметил Сергей Емельченков. В качестве примера он привел ежедневные бухгалтерские операции или заявление на отпуск. Инфоробот берет эту информацию, осуществляет необходимые проверки, оформляет соответствующий приказ и проводит транзакции в учетной системе. Работа становится более эффективной, быстрой и качественной, а риск возникновения ошибок на местах сводится к минимуму, поясняет Емельченков. "Почта России имеет стратегически важное значение для страны. Наша компания готова вложить все свои ресурсы и экспертизу для эффективного внедрения информационных технологий в бизнес-процессы ведущего логистического оператора, - заверил исполнительный директор ООО "Новейшие Цифровые Технологи" Рави Сачдев. - Мы хотим, чтобы услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации стали более продуктивными, удобными и востребованными. В результате выиграют и сотрудники, и клиенты".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ФАС в помощь | 7.16 | Пятница, 19 февраля 2016 |
VAS в помощь | 7.16 | Четверг, 02 февраля 2017 |
RPA в помощь | 7.16 | Среда, 21 августа 2019 |
Apple Pay в помощь | 7.08 | Пятница, 06 марта 2015 |
Помощь с уведомлением | 7.08 | Вторник, 24 ноября 2020 |
Помощь идет | 7.08 | Вторник, 15 марта 2022 |
Бот в помощь кадровику | 7.08 | Воскресенье, 25 июня 2023 |
LTE 1800 спешит на помощь | 7.01 | Среда, 17 июня 2015 |
Платформа в помощь банкам | 7.01 | Понедельник, 02 сентября 2019 |
Пакет мер спешит на помощь | 7.01 | Вторник, 03 ноября 2020 |