Mediascope купит контролирующую долю в технологической компании «Цифрасофт»
10 фев 2020 14:41 #90963
от ICT
Сделка будет способствовать развитию кросс-медиа измерений Mediascope, а также созданию инновационных продуктов для медиа-рекламного рынка и расширению клиентского сервиса. При этом Mediascope заинтересована не только в развитии собственных решений для медиаисследований, но и в партнерстве с другими разработчиками технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, а также потребительского поведения, говорится в сообщении компании.
С 2008 года «Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Также «Цифрасофт» развивает технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах. «За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» — еще один шаг в этом направлении», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев. Ссылка на источник
С 2008 года «Цифрасофт» разрабатывает решения для медиаизмерений. Компания обладает технологиями трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. Также «Цифрасофт» развивает технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудио-меток, встраиваемых в контент. Аудио-метки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах. «За последнее время Mediascope сделала несколько важных шагов для усиления своих технологических возможностей: мы начали цифровую трансформацию компании и уже в 2019 году запустили платформу для работы с данными Mediascope Data Platform. Сделка с «Цифрасофт» — еще один шаг в этом направлении», — отметил генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mediascope купит контрольный пакет акций MediaHills | 13.85 | Вторник, 10 ноября 2020 |
ФСК купит 20-процентную долю "РАО ЭС Востока" в IT Energy | 13.16 | Вторник, 30 июня 2015 |
СП ВТБ и «Ростелекома» купит долю в рекламной платформе MediaSniper | 13.02 | Вторник, 27 апреля 2021 |
«Касперский» купит долю в «убийце» Microsoft Office и Google Docs | 12.75 | Понедельник, 15 апреля 2019 |
Mediascope приобретает контрольную долю в бизнесе Admetrix | 12.43 | Среда, 17 ноября 2021 |
Разработчик мобильных игр из России купит три компании за $100 млн | 11.38 | Четверг, 27 января 2022 |
«Яндекс» купит часть активов компании «Везет» | 11.25 | Вторник, 02 февраля 2021 |
"Аэромакс" приобрел долю в компании АС-КАМ | 10.05 | Вторник, 06 декабря 2022 |
F+ tech приобрела 49% долю в компании Getmobit | 9.94 | Вторник, 07 февраля 2023 |
Фонд UFG выкупил долю в компании "Маша и медведь" | 9.84 | Среда, 21 декабря 2016 |