: 15%
21 сен 2020 17:40 #96925
от ICT
ICT создал тему: : 15%
Главная задача ТВ после пандемии — уменьшить общегодовое падение рекламного рынка, считает заместитель главы Минцифры РФ Алексей Волин. Об этом он заявил в ходе форума СЖР "Вся Россия",
пишет "РИА Новости"
. "Телевидение пострадало, на пике падение (рекламного рынка) составляло примерно 30-40% по отдельным сегментам телевидения оно уходило даже больше", — сказал Волин. По его словам, особенно пострадало общественно-политическое и новостное вещание. "Сейчас главная задача, над которой все работают, — попытаться уменьшить общегодовое падение, а оно будет, примерно до 15%. За последний квартал мы попытаемся частично отыграть серьёзное падение весны и начала лета", — отметил Волин. Согласно недавнему исследованию от PwC, рынок ТВ-рекламы в России к концу года
упадёт на 10,8% и восстановится только к 2022 году.
Ранее рекламный холдинг Dentsu Aegis Network (DAN)
представил прогноз отечественного рынка рекламы в 2020-2021 гг.
Цифры, которые представил DAN, схожи с прогнозом от PwC. Согласно позитивному сценарию, если не будет второго карантина, стабилизируются цены на нефть, а уровень падения ВВП составит 4,5%, то рынок ТВ-рекламы просядет примерно 10,2%, медиарекламный рынок — на 10,6%. Напомним, что с 26 по 28 октября
пройдет Конференция кабельной и медиа индустрии
. В частности, представители отрасли обсудят основные результаты и тренды развития медиаотрасли в России, а также концепцию развития телерадиовещания в России. Ожидается, что в рамках мероприятия выступит Алексей Волин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.