Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов
12 нояб 2015 16:41 #27824
от ICT
ICT создал тему: Сбербанк получил награду CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов
Сегодня Сбербанку была присуждена награда по итогам ежегодного конкурса CNews AWARDS 2015 за проект технической поддержки корпоративных клиентов. Торжественная церемония награждения состоялась в конференц-зале отеля «Рэдиссон Славянская» в центре Москвы. Партнером проекта выступила компания «Атринити», входящая в состав группы «Астерос», и также была отмечена памятным дипломом.
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MAYKOR продолжит обеспечивать техподдержку сети магазинов «Снежная Королева» MAYKOR вводит практику оценки экологических и социальных рисков аутсорсинговых проектов В рамках крупнейшего на ИТ-рынке ежегодного мероприятия – CNews FORUM 2015 – прошло награждение лучших российских ИТ-проектов – CNews AWARDS 2015. Уникальность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники проведенного форума. Победитель в каждой из категорий выбирался путем прямого электронного голосования. В номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов» одержал победу Сбербанк за совместный проект с компанией «Атринити» по созданию аутсорсинговой службы техподдержки корпоративных клиентов, пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания.
Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда крупнейших совместных ИТ-проектов. В частности, в 2009 году заказчик принял решение привлечь аутсорсинговую компанию для повышения эффективности службы техподдержки. Команде «Атринити» (ранее «Астерос Сервис») были доверены процессы, связанные с консультированием клиентов по всем вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк». Сначала на аутсорсинге обслуживались только юридические лица Московского банка Сбербанка. По мере развития сотрудничества география проекта расширялась. Сегодня, после шести лет успешного взаимодействия, банк заключил с «Атринити» договор на развитие проекта, согласно которому услуги техподдержки будут предоставляться в масштабе всей филиальной сети. В итоге общий охват пользователей достигнет более одного миллиона клиентов из числа юридических лиц. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».
«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой «Атринити», – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».
«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу, и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, – комментирует Ирина Петровская, коммерческий директор «Атринити». – Получение награды CNews AWARDS – это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».
ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Группа «Астерос» — новый резидент офисного парка Comcity«Астерос» снова стал первым среди крупнейших поставщиков ИТ для авиации«Астерос» организует дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка в режиме 24/7«Астерос» традиционно поддержал благотворительный баскетбольный матч фонда «Шаг вместе»Астерос перезагружает интеграционную платформу Securix
Рубрики:Интеграция, Маркетинг, Outsourcing, Финансы Ключевые слова:аутсорсинг, Астерос, Сбербанк Ссылка на источник
Стать другом проекта Свежее по теме Новости MAYKOR продолжит обеспечивать техподдержку сети магазинов «Снежная Королева» MAYKOR вводит практику оценки экологических и социальных рисков аутсорсинговых проектов В рамках крупнейшего на ИТ-рынке ежегодного мероприятия – CNews FORUM 2015 – прошло награждение лучших российских ИТ-проектов – CNews AWARDS 2015. Уникальность награды CNews состоит в том, что в качестве жюри выступают непосредственно участники проведенного форума. Победитель в каждой из категорий выбирался путем прямого электронного голосования. В номинации «Проект по организации технической поддержки корпоративных клиентов» одержал победу Сбербанк за совместный проект с компанией «Атринити» по созданию аутсорсинговой службы техподдержки корпоративных клиентов, пользующихся каналами дистанционного банковского обслуживания.
Сбербанк и группу «Астерос» связывают многолетнее сотрудничество и реализация ряда крупнейших совместных ИТ-проектов. В частности, в 2009 году заказчик принял решение привлечь аутсорсинговую компанию для повышения эффективности службы техподдержки. Команде «Атринити» (ранее «Астерос Сервис») были доверены процессы, связанные с консультированием клиентов по всем вопросам работы системы «Клиент-Сбербанк». Сначала на аутсорсинге обслуживались только юридические лица Московского банка Сбербанка. По мере развития сотрудничества география проекта расширялась. Сегодня, после шести лет успешного взаимодействия, банк заключил с «Атринити» договор на развитие проекта, согласно которому услуги техподдержки будут предоставляться в масштабе всей филиальной сети. В итоге общий охват пользователей достигнет более одного миллиона клиентов из числа юридических лиц. Развитие проекта также предполагает переход на круглосуточное обслуживание и подключение сервиса по онлайн-консультированию через мобильные приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн».
«Как ведущий банк страны мы используем самые инновационные технологии для совершенствования качества услуг. Проект, который изначально был экспериментальным, позволил нам впоследствии создать уникальную для России модель полностью дистанционного обслуживания корпоративных клиентов. Одним из знаковых этапов реализации такого подхода стало успешное сотрудничество с командой «Атринити», – рассказывает директор управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка Михаил Малахов. – Мы рады, что наши совместные усилия и полученный результат были высоко оценены профессиональным сообществом».
«Каждый аутсорсинговый проект по техподдержке не похож на другой за счет глубокой интеграции подрядчика во внутренние процессы заказчика и выстраивания работы с учетом стандартов и потребностей конкретной компании. Проект для Сбербанка, с одной стороны, отвечает этому правилу, и, в то же время, является для нас особенным. Мы вышли за рамки традиционного понимания оказания услуг техподдержки на аутсорсинге и создали центр компетенций Сбербанка по консультированию юридических лиц посредством каналов ДБО, – комментирует Ирина Петровская, коммерческий директор «Атринити». – Получение награды CNews AWARDS – это важное достижение всей проектной группы и стимул к дальнейшему развитию наших компетенций».
ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта
Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
Группа «Астерос» — новый резидент офисного парка Comcity«Астерос» снова стал первым среди крупнейших поставщиков ИТ для авиации«Астерос» организует дистанционное обслуживание юридических клиентов Сбербанка в режиме 24/7«Астерос» традиционно поддержал благотворительный баскетбольный матч фонда «Шаг вместе»Астерос перезагружает интеграционную платформу Securix
Рубрики:Интеграция, Маркетинг, Outsourcing, Финансы Ключевые слова:аутсорсинг, Астерос, Сбербанк Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.