«Билайн» запустил услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
22 фев 2019 17:40 #77540
от ICT
ICT создал тему: «Билайн» запустил услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
«Вымпелком» («Билайн») объявил о запуске услуги для корпоративных клиентов – «Интернет 2.0». Это новое решение среди операторов «большой тройки» поможет малому и среднему бизнесу подключить офис к интернету без капитальных затрат. «Интернет 2.0» подойдет как для бизнес-клиентов со штатом порядка 10 человек, так и для крупных компаний, которым необходимо быстрое, надежное и безопасное подключение к сети. При подключении клиенты автоматически получают зарезервированный основной интернет-канал с публичным «белым» IP-адресом. Резервирование предусмотрено на случай возможных непредвиденных обстоятельств: обрыв кабеля, проведении ремонтных работ, необходимость переезда в другой офис. «Интернет 2.0» предоставляется на базе совершенно новой технологии – vCPE (virtual customer premises equipment). Эта технология подразумевает вывод функций сетевого оборудования в «облако». Виртуализация помогает сократить издержки – клиентам не нужно покупать дополнительное оборудование, которое уже входит в стоимость услуги. Также экономия достигается за счет отсутствия затрат на настройку, обслуживание канала и за счет его бесплатного резервирования. Еще одно преимущество услуги – оперативное подключение. «Билайн» берет на себя поставку оборудования, его подключение к сети и настройку. Подключение доступно как через провод, так и через мобильную сеть 4G. Максим Свердлов, директор по работе с малым и средним бизнесом «Вымпелкома», отметил: «Работая над решением «Интернет 2.0», мы исходили из потребностей нашего основного пользователя данного продукта - малого бизнеса. А малому бизнесу нужно получить доступ в Интернет быстро и при этом канал должен работать бесперебойно. Именно поэтому мы реализовали возможность подключения клиента в кратчайшие сроки и добавили автоматическое резервирование канала по 4G. Кроме того, решение позволит в будущем предлагать нашим клиентам дополнительные услуги от Билайн и партнеров «из коробки». При всех преимуществах «Интернет 2.0», абонентская плата за пользование услугой соответствует существующим тарифам «Билайн» на фиксированный интернет. Управление услугой «Интернет 2.0» осуществляется клиентом в том числе в режиме онлайн через личный кабинет, где в несколько кликов можно изменить параметры услуги и подключить другие полезные для бизнеса сервисы – например, решения по управлению устройствами (MDM), антивирусное ПО и многое другое.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
MCN Telecom запустил услугу MVNO для бизнеса | 14.48 | Вторник, 05 декабря 2017 |
"ОБИТ" запустил услугу видеонаблюдения для бизнеса | 14.48 | Вторник, 25 июня 2019 |
"Алмател" запустил услугу интеллектуального видеонаблюдения для бизнеса | 14.33 | Вторник, 19 сентября 2017 |
«Ростелеком» запустил услугу «Идентификация как сервис» для бизнеса | 14.33 | Понедельник, 11 февраля 2019 |
"Билайн ТВ" запустил услугу "Прайм-тайм" | 14.21 | Среда, 28 января 2015 |
"Билайн" запустил услугу IPTV в Иркутске | 14.21 | Вторник, 26 декабря 2017 |
«Билайн» запустил услугу облачного хранилища | 14.21 | Понедельник, 23 марта 2020 |
Skyscanner запустил в России услугу White Label для бизнеса | 14.17 | Вторник, 05 апреля 2016 |
«Акадо Телеком» запустил услугу облачного видеонаблюдения для бизнеса | 14.17 | Среда, 16 ноября 2016 |
MCN Telecom в партнерстве с «Билайн Бизнес» запустил услугу FMC | 14.06 | Четверг, 06 июля 2017 |