«Умные» замки намертво заблокировали сотни дверей в гостиницах
15 авг 2017 11:35 #60110
от ICT
ICT создал тему: «Умные» замки намертво заблокировали сотни дверей в гостиницах
Фатальная поломка «Фатальная» ошибка в обновлении программной прошивки для «умных» кодовых замков LockState RemoteLock 6i/6000i вывела из строя несколько сотен этих устройств, так что открыть их можно было только физическим ключом. Замки RemoteLock стоимостью $469 продаются частным домовладельцам, коммерческим владельцам недвижимости, но в первую очередь клиентам онлайновой площадки Airbnb, с которой у LockState подписан партнерский договор. Замок RemoteLock 6i открывается с помощью пользовательского кода доступа, уникального для каждого из гостя Airbnb, и не требует физического ключа. Коды доступа создаются и хранятся на серверах компании-производителя замков LockState и сообщаются устройству по беспроводному соединению. Предполагается, что эта модель защищает арендуемую недвижимость от бывших недобросовестных съемщиков, которые могут захотеть у нее проникнуть. Поскольку в результате ошибки обновления замки заблокировались и оказались лишены возможности обратиться к серверу по беспроводному соединению, пользователи замков не смогли их открыть, а владельцы запертых помещений не смогли сбросить старые коды и сгенерировать новые. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/15/lock600.jpg"> «Умные» замки LockState заблокировали сотни дверей в гостиницах и у клиентов AirBNB И если для владельцев частной недвижимости проблема с программной прошивкой было скорее досадной, но некритичной проблемой, то клиенты Airbnb - владельцы отелей и хостелов - испытывали куда более существенные затруднения: клиентов затронутых организаций пришлось снабжать физическими ключами, потому что коды и карты не работали. Типичная проблема Без беспроводного соединения замков с сервером производителя удаленно исправить проблему оказалось невозможным. «Замки LockState оснащены беспроводным соединением, и, соответственно, являются типичным представителем т.н. «интернета вещей» с типичными же слабыми местами, - отмечает [b]Георгий Лагода[/b], генеральный директор компании SEC Consult Services. - Ситуация с рассылкой «фатальной» ошибки в обновлении продемонстрировала серьезную проблему с программной архитектурой: и если сами разработчики умудрились в буквальном смысле «все сломать» удаленно, то с этим справятся и целеустремленные злоумышленники. В заявлении LockState, опубликованном в официальном аккаунте компании в Twitter, указывается, что пострадали всего 500 замков. При этом компания признает, что локальное исправление проблемы невозможно в принципе, так что у пользователей остаются только два варианта: отправить замок производителю и через пять-семь дней получить его перепрошитым, или сразу затребовать другой замок на замену. Во втором случае процесс займет 14-18 дней.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/15/lock600.jpg"> «Умные» замки LockState заблокировали сотни дверей в гостиницах и у клиентов AirBNB И если для владельцев частной недвижимости проблема с программной прошивкой было скорее досадной, но некритичной проблемой, то клиенты Airbnb - владельцы отелей и хостелов - испытывали куда более существенные затруднения: клиентов затронутых организаций пришлось снабжать физическими ключами, потому что коды и карты не работали. Типичная проблема Без беспроводного соединения замков с сервером производителя удаленно исправить проблему оказалось невозможным. «Замки LockState оснащены беспроводным соединением, и, соответственно, являются типичным представителем т.н. «интернета вещей» с типичными же слабыми местами, - отмечает Георгий Лагода, генеральный директор компании SEC Consult Services. - Ситуация с рассылкой «фатальной» ошибки в обновлении продемонстрировала серьезную проблему с программной архитектурой: и если сами разработчики умудрились в буквальном смысле «все сломать» удаленно, то с этим справятся и целеустремленные злоумышленники. В заявлении LockState, опубликованном в официальном аккаунте компании в Twitter, указывается, что пострадали всего 500 замков. При этом компания признает, что локальное исправление проблемы невозможно в принципе, так что у пользователей остаются только два варианта: отправить замок производителю и через пять-семь дней получить его перепрошитым, или сразу затребовать другой замок на замену. Во втором случае процесс займет 14-18 дней.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Китайский аналог Airbnb внедрит "умные" дверные замки, распознающие лица | 15.52 | Четверг, 27 декабря 2018 |
Новое приложение Facebook намертво «подвешивает» iPhone | 9.85 | Понедельник, 31 октября 2016 |
Wi-Fi из мышеловки: почему надо бежать от бесплатного Wi-Fi в гостиницах, как от чумы | 9.75 | Вторник, 05 мая 2015 |
iPhone и Mac можно намертво подвесить, прислав единственное сообщение | 9.75 | Пятница, 16 февраля 2018 |
В гостиницах Hyatt вместо ключей вводят виртуальные карты Apple Wallet | 9.54 | Пятница, 10 декабря 2021 |
Роскомнадзор проведет День открытых дверей | 9.3 | Вторник, 17 января 2017 |
РКН проведет день открытых дверей на тему персональных данных | 9.11 | Пятница, 12 января 2018 |
Роскомнадзор проведет день открытых дверей по защите персональных данных | 9.01 | Понедельник, 17 июля 2017 |
День открытых дверей по теме персональных данных пройдет в РКН 27 июля | 9.01 | Понедельник, 24 июля 2017 |
Ошибка обновления прошивки "умного" замка привела к блокировке сотен дверей | 8.92 | Вторник, 15 августа 2017 |