«Умные» замки намертво заблокировали сотни дверей в гостиницах

15 авг 2017 11:35 #60110 от ICT
Фатальная поломка «Фатальная» ошибка в обновлении программной прошивки для «умных» кодовых замков LockState RemoteLock 6i/6000i вывела из строя несколько сотен этих устройств, так что открыть их можно было только физическим ключом. Замки RemoteLock стоимостью $469 продаются частным домовладельцам, коммерческим владельцам недвижимости, но в первую очередь клиентам онлайновой площадки Airbnb, с которой у LockState подписан партнерский договор. Замок RemoteLock 6i открывается с помощью пользовательского кода доступа, уникального для каждого из гостя Airbnb, и не требует физического ключа. Коды доступа создаются и хранятся на серверах компании-производителя замков LockState и сообщаются устройству по беспроводному соединению. Предполагается, что эта модель защищает арендуемую недвижимость от бывших недобросовестных съемщиков, которые могут захотеть у нее проникнуть. Поскольку в результате ошибки обновления замки заблокировались и оказались лишены возможности обратиться к серверу по беспроводному соединению, пользователи замков не смогли их открыть, а владельцы запертых помещений не смогли сбросить старые коды и сгенерировать новые. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/15/lock600.jpg"> «Умные» замки LockState заблокировали сотни дверей в гостиницах и у клиентов AirBNB И если для владельцев частной недвижимости проблема с программной прошивкой было скорее досадной, но некритичной проблемой, то клиенты Airbnb - владельцы отелей и хостелов - испытывали куда более существенные затруднения: клиентов затронутых организаций пришлось снабжать физическими ключами, потому что коды и карты не работали. Типичная проблема Без беспроводного соединения замков с сервером производителя удаленно исправить проблему оказалось невозможным. «Замки LockState оснащены беспроводным соединением, и, соответственно, являются типичным представителем т.н. «интернета вещей» с типичными же слабыми местами, - отмечает [b]Георгий Лагода[/b], генеральный директор компании SEC Consult Services. - Ситуация с рассылкой «фатальной» ошибки в обновлении продемонстрировала серьезную проблему с программной архитектурой: и если сами разработчики умудрились в буквальном смысле «все сломать» удаленно, то с этим справятся и целеустремленные злоумышленники. В заявлении LockState, опубликованном в официальном аккаунте компании в Twitter, указывается, что пострадали всего 500 замков. При этом компания признает, что локальное исправление проблемы невозможно в принципе, так что у пользователей остаются только два варианта: отправить замок производителю и через пять-семь дней получить его перепрошитым, или сразу затребовать другой замок на замену. Во втором случае процесс займет 14-18 дней.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/08/15/lock600.jpg"> «Умные» замки LockState заблокировали сотни дверей в гостиницах и у клиентов AirBNB И если для владельцев частной недвижимости проблема с программной прошивкой было скорее досадной, но некритичной проблемой, то клиенты Airbnb - владельцы отелей и хостелов - испытывали куда более существенные затруднения: клиентов затронутых организаций пришлось снабжать физическими ключами, потому что коды и карты не работали. Типичная проблема Без беспроводного соединения замков с сервером производителя удаленно исправить проблему оказалось невозможным. «Замки LockState оснащены беспроводным соединением, и, соответственно, являются типичным представителем т.н. «интернета вещей» с типичными же слабыми местами, - отмечает Георгий Лагода, генеральный директор компании SEC Consult Services. - Ситуация с рассылкой «фатальной» ошибки в обновлении продемонстрировала серьезную проблему с программной архитектурой: и если сами разработчики умудрились в буквальном смысле «все сломать» удаленно, то с этим справятся и целеустремленные злоумышленники. В заявлении LockState, опубликованном в официальном аккаунте компании в Twitter, указывается, что пострадали всего 500 замков. При этом компания признает, что локальное исправление проблемы невозможно в принципе, так что у пользователей остаются только два варианта: отправить замок производителю и через пять-семь дней получить его перепрошитым, или сразу затребовать другой замок на замену. Во втором случае процесс займет 14-18 дней.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Китайский аналог Airbnb внедрит "умные" дверные замки, распознающие лица15.52Четверг, 27 декабря 2018
    Новое приложение Facebook намертво «подвешивает» iPhone9.85Понедельник, 31 октября 2016
    Wi-Fi из мышеловки: почему надо бежать от бесплатного Wi-Fi в гостиницах, как от чумы9.75Вторник, 05 мая 2015
    iPhone и Mac можно намертво подвесить, прислав единственное сообщение9.75Пятница, 16 февраля 2018
    В гостиницах Hyatt вместо ключей вводят виртуальные карты Apple Wallet9.54Пятница, 10 декабря 2021
    Роскомнадзор проведет День открытых дверей9.3Вторник, 17 января 2017
    РКН проведет день открытых дверей на тему персональных данных9.11Пятница, 12 января 2018
    Роскомнадзор проведет день открытых дверей по защите персональных данных9.01Понедельник, 17 июля 2017
    День открытых дверей по теме персональных данных пройдет в РКН 27 июля9.01Понедельник, 24 июля 2017
    Ошибка обновления прошивки "умного" замка привела к блокировке сотен дверей8.92Вторник, 15 августа 2017

    Мы в соц. сетях