Фонд «Даму» в 3 раза сократил сроки принятия решения о выдаче гарантии по кредиту с помощью bpm’online
13 июль 2016 16:41 #41840
от ICT
ICT создал тему: Фонд «Даму» в 3 раза сократил сроки принятия решения о выдаче гарантии по кредиту с помощью bpm’online
Фонд поддержки развития бизнеса «Даму»в Казахстане
автоматизировалпроцесс рассмотрения заявки
на гарантию по кредиту с помощью CRM-системыкомпании Terrasoft bpm’online. Задачей фондаявляется содействие развитию малого и среднего бизнеса Казахстана с помощьюфинансовых инструментов и программ по развитию компетенций. Структура фондасостоит из 16 филиалов и центров обслуживания предпринимателей фонда, в отдаленные села выезжают специализированные мобильные центры консультаций. Сегодня каждыйчетвертый кредит для МСБ Казахстана выдается по программам «Даму», более 7500клиентов получают субсидии по процентной ставке, порядка 2000 клиентов получиликредит под гарантию фонда. Оптимальные по нормам фонда сроки для принятия решения о выдаче гарантии — 5–10 дней в зависимости от суммы заявки.Чтобы сократить время, не повысив при этом риски для «Даму», руководствоприняло решение полностью автоматизировать этот процесс. «Гарантии «Даму» – это первый в Казахстане сервисгосударственной поддержки, который можно получить через портал электронногоправительства, что уже само по себе большое преимущество. Каждый день мыполучаем заявки от предпринимателей с бизнес-идеями и проектами, которыепозволяют развивать экономику нашей страны. Если мы беремся им помочь, то этапомощь должна прийти в самые короткие сроки, чтобы дать возможность вовремяреализовать проект. Только тогда мы можем с уверенностью говорить, что выполняемсвою миссию», – говорит управляющий директор фонда Нурлан Акшанов.
«Даму» ввел систему bpm’online в промышленнуюэксплуатацию 24 марта. И до мая с помощью bpm’online фонд смогрешить три основные задачи. Во-первых,реализована возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн.Предприниматель не должен тратить время на походы по инстанциям для сборадокументов и написания заявлений. Он легко оформляет заявку онлайн через порталэлектронного правительства, там же следит за ее статусом и получает итоговоерешение, подписанное электронно-цифровой подписью. Прозрачность процесса – от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного ее визирования – обеспечивает CRM-система bpm’online. Во-кторых, минимизированочисло ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Единожды внесенная информацияавтоматически подтягивается во все документы, которые создаются в bpm’online. Один развнимательно проверив всю информацию, менеджер может быть уверен в том, чтоошибки на всех следующих этапах исключены. В-третьих,срок рассмотрения заявки сократился до 5 дней. С момента попадания заявки с портала в bpm’online, система ведетпользователя по процессу рассмотрения, автоматически создавая необходимыезадачи со сроками и напоминаниями. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скоростирассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.Результаты обновления блока CRM не заставили себя ждать. Если до внедрения bpm’onlineу aонда уходило 15 дней на принятие решения, тоуже в мае – 5 дней. На данный момент через bpm’onlineоформлено 180 проектов. Ссылка на источник
«Даму» ввел систему bpm’online в промышленнуюэксплуатацию 24 марта. И до мая с помощью bpm’online фонд смогрешить три основные задачи. Во-первых,реализована возможность подачи и отслеживания заявки на гарантию онлайн.Предприниматель не должен тратить время на походы по инстанциям для сборадокументов и написания заявлений. Он легко оформляет заявку онлайн через порталэлектронного правительства, там же следит за ее статусом и получает итоговоерешение, подписанное электронно-цифровой подписью. Прозрачность процесса – от попадания заявки с портала в bpm’online до окончательного ее визирования – обеспечивает CRM-система bpm’online. Во-кторых, минимизированочисло ошибок при работе с документами и клиентскими данными. Единожды внесенная информацияавтоматически подтягивается во все документы, которые создаются в bpm’online. Один развнимательно проверив всю информацию, менеджер может быть уверен в том, чтоошибки на всех следующих этапах исключены. В-третьих,срок рассмотрения заявки сократился до 5 дней. С момента попадания заявки с портала в bpm’online, система ведетпользователя по процессу рассмотрения, автоматически создавая необходимыезадачи со сроками и напоминаниями. При помощи простых инструментов аналитики в системе в любой момент времени можно просмотреть информацию о скоростирассмотрения заявок, выявить и повлиять на моменты, которые тормозят процесс.Результаты обновления блока CRM не заставили себя ждать. Если до внедрения bpm’onlineу aонда уходило 15 дней на принятие решения, тоуже в мае – 5 дней. На данный момент через bpm’onlineоформлено 180 проектов. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.