"Сервионика" усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix
09 апр 2015 11:40 #13279
от ICT
ICT создал тему: "Сервионика" усилит надежность администрирования облачных сервисов благодаря партнерству с Wallix
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), и «АйТи Бастион» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого «Сервионика» получит возможность предоставлять клиентам платформу Wallix AdminBastion. Решение предназначено для администрирования облачных ресурсов на уровне привилегированных пользователей и поможет обеспечить дополнительную надежность и безопасность администрирования данных. С началом роста российского рынка облачных решений (по данным IDC, в 2013 г. он превысил 70%) возросло внимание к вопросам безопасности информации, размещаемой в них. Среди наиболее критичных рисков – угроза взлома учетных записей пользователей с правами администратора. Именно на этот риск «Сервионика» решила обратить особое внимание, выбрав для борьбы с этой проблемой систему Wallix AdminBastion (WAB). Решение сертифицировано ФСТЭК России на соответствие руководящим документам НДВ по четвертому уровню контроля (РД НДВ-4), что позволяет применять его для защиты информации в крупных государственных информационных системах. «Сервионика» будет использовать решение Wallix, поставляемое компанией «АйТи Бастион», в своих облачных сервисах, а также готова оказать услуги по внедрению данного средства защиты. «Облачные сервисы должны быть максимально надежными, чтобы пользователи доверяли им не менее, чем решениям on-premise. Платформа Wallix AdminBastion позволит нам максимально обеспечить безопасность предлагаемых сервисов в сфере, где риск взлома систем и утечки информации наиболее критичен. WAB совместим с нашей виртуальной сервисной платформой Ru-Stack для развертывания частных облаков», — прокомментировал заключение соглашения Алексей Черевков, руководитель направления IaaS компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»). «Wallix AdminBastion — уникальный продукт на российском рынке, который может быть использован не только в коммерческих компаниях, но и в государственных организациях. Благодаря партнерству «Сервионики» и «АйТи Бастион» безопасность облачных сервисов выходит на еще более высокий уровень – по сути, создается новый стандарт управления для провайдеров облачных сервисов», — отметил Кирилл Викторов, директор по развитию компании «АйТи Бастион». Платформа Wallix AdminBastion обеспечивает контроль доступа внутренних и внешних поставщиков ИТ-услуг, владельцев учетных записей с расширенными правами и пользователей с повышенными рисками. Она позволяет контролировать действия привилегированных пользователей, поддерживает политики управления паролями, уведомляет о любых подозрительных попытках подключения к устройствам и бизнес-приложениям, позволяет анализировать административные сессии как в режиме реального времени, так и при расследовании инцидентов. Например, решение гарантирует, что сотрудники, покинувшие компанию, в дальнейшем не смогут получить доступ к ее внутренним ресурсам.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Лидер" выходит на рынки семи стран благодаря партнерству с MoneyTrans | 15.94 | Четверг, 06 августа 2015 |
"Сервионика" подтвердила качество ИТ-сервисов | 12.77 | Пятница, 30 января 2015 |
"Сервионика" подтвердила соответствие системы менеджмента ИТ-сервисов стандарту ISO 20000-1 | 12.23 | Пятница, 30 января 2015 |
«Сервионика» предоставит клиентам новые возможности мониторинга ИТ-систем и сервисов с Zabbix 4.0 | 12.1 | Понедельник, 19 ноября 2018 |
ТОП-3 популярных услуг в портфеле облачных сервисов | 11.14 | Вторник, 26 сентября 2017 |
Доходы Oracle от облачных сервисов увеличились на 44% | 11.14 | Пятница, 15 декабря 2017 |
HP представила новые технологии для поставщиков облачных сервисов | 11.02 | Пятница, 20 марта 2015 |
HP представила новые серверы для поставщиков облачных сервисов | 11.02 | Понедельник, 23 марта 2015 |
SAP и «Ростелеком» договорились о партнерстве по продвижению облачных сервисов | 11.02 | Четверг, 24 марта 2016 |
Число пользователей "облачных" b2b-сервисов МТС выросло в 3,5 раза | 11.02 | Среда, 22 июня 2016 |