Tele2 порекомендует пользователям сервисы с помощью ИИ
02 апр 2020 15:40 #92959
от ICT
ICT создал тему: Tele2 порекомендует пользователям сервисы с помощью ИИ
Оператор связи Tele2
запустил
сервис персональных предложений для пользователей, вынужденных оставаться дома. Набор предлагаемых сервисов формируется индивидуально при помощи системы искусственного интеллекта. Виртуальный помощник "Миа" проанализирует тарифный план абонента, потребление услуг, а также сервисы, которыми тот пользуется. Результатом будет набор персонифицированных рекомендаций, которые, по мнению "Миа", больше всего подходят данному пользователю. Например, это могут быть сервисы онлайн-кинотеатров, сервисы электронных книг или музыкальные сервисы. Также возможны предложения, состоящие из нескольких услуг. Важно отметить, что почти все эти предложения таковы, что не требуют от пользователя выходить из дома или максимально ограничивают возможные контакты с внешним миром. Воспользоваться сервисом можно в личном кабинете на сайте оператора или в фирменном приложении через отдельный пункт меню. Доступен сервис будет с 1 апреля по 12 мая 2020 года. Партнёры Tele2, предоставляющиме свои услуги – "Амедиатека", Ivi или START, "Звук", Wink, Okko, MEGOGO, Gett, Delivery Club, MyBook, "Пицца папа Джонс", World of Warships, netPrint.ru и другие компании и бренды. Мы провели эксперимент с двумя сим-картами Tele2, чтобы оценить, насколько адекватно "Миа" оценивает предпочтения клиента. На первой сим-карте иногда использовалась лишь голосовая связь, на второй в ежедневном режиме использовался интернет-безлимит без голосовой связи и исходящих смс. В обоих случаях "Мия" предложила сервис электронных книг MyBook. После отказа на номере с голосовой связью был предложен сервис печати фотографий, при этом местоположение пользователя не учитывалось. После отказа и от этого предложения других больше не поступало.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.