В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17%
24 авг 2016 15:01 #43968
от ICT
ICT создал тему: В первом полугодии объем рекламных бюджетов на ТВ вырос на 17%
По оценке Аналитического центра компании Vi, объем рекламных бюджетов на российском телевидении в 1 полугодии 2016 года был равен 71.5 млрд. руб. (без учета НДС). По сравнению с первым полугодием года рынок вырос на 17%, говорится в материале эксперта Михаила Омахеля,
опубликованном на Sostav.ru.
По мнению экспертов, тенденция восстановления рекламного рынка после кризиса по-прежнему сохраняется. Динамика телевизионного рекламного сегмента стала выше на 3-4%. Наибольший рост рекламных объемов в I полугодии 2016 г. пришелся на кабельно-спутниковое телевидение (+81% к первому полугодию прошлого года). Доходы от рекламы в сегменте эфирного телевидения увеличились на 16%. На федеральных каналах динамика была выше, чем на региональных (17% против 11%). Первый квартал нынешнего года для телевизионной рекламы в плане динамики оказался удачнее второго (18% против 14%). Однако, суммарные бюджеты рекламодателей в первом полугодии распределились между двумя кварталами практически поровну. В первом полугодии в десятку крупнейших рекламодателей вошли FMCG-гиганты и фармацевтические компании. Во второй и третьей десятках присутствуют сотовые операторы, рестораны быстрого обслуживания, автомобильные компании и финансовые организации. Категориями, наиболее широко представленными в рекламе на российском телевидении, в этом году остаются "Медицина и фармацевтика", "Продукты питания" и "Парфюмерия и косметика". Что характерно, на мировом рынке лидирует категория "Розничная торговля" (по российской классификации "Торговые организации"). Впервые за много лет динамика в категории "Продукты питания" оказалась выше, чем у лидирующей категории "Медицина и фармацевтика". Эксперты связывают это с попытками производителей продуктов питания восстановить и укрепить свои позиции на потребительском и рекламном рынках. Большинство категорий товаров и услуг в первом полугодии показали рост рекламных бюджетов по сравнению с 2015 годом. Наиболее заметно увеличилась рекламная активность в категориях "Пиво" (в 5 раз), "Финансовые и страховые организации" (на 125%), "Предприятия общественного питания" (на 27%), "Средства и предметы гигиены" (на 25%). Падение отмечено в категориях: "Легковые автомобили" (-6%), "Услуги сотовой связи" (-11%), "Прохладительные напитки" (-3%), "Бытовая химия" (-9%).
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Объем рекламных бюджетов в РФ вырос на 13% в первом квартале 2017 года | 31.3 | Пятница, 05 мая 2017 |
Объем услуг интернет-связи в Казахстане вырос на 10,9% в первом полугодии | 23.02 | Среда, 23 августа 2017 |
Объем утечек персональных данных вырос в восемь раз в первом полугодии | 23.02 | Вторник, 10 октября 2017 |
АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9 % | 18.23 | Понедельник, 16 сентября 2019 |
АКАР: в первом полугодии объем рекламы на ТВ снизился на 9% | 18.23 | Понедельник, 16 сентября 2019 |
Рынок интернет-рекламы вырос на 23% в первом полугодии 2017 года | 17.65 | Четверг, 05 октября 2017 |
Телеком-рынок Казахстана во первом полугодии 2019 года вырос на 3,9% | 17.65 | Четверг, 25 июля 2019 |
Телеком-рынок Казахстана в первом полугодии 2020 года вырос на 9% | 17.65 | Пятница, 17 июля 2020 |
Трафик стриминговых сервисов в сетях МГТС вырос вдвое в первом полугодии | 17.47 | Пятница, 28 июля 2017 |
«М.Видео-Эльдорадо»: спрос на игровые ноутбуки в первом полугодии вырос вдвое | 17.47 | Четверг, 06 сентября 2018 |