У Tele2 в России набралось больше 100 тысяч точек продаж
04 март 2016 08:40 #34557
от ICT
ICT создал тему: У Tele2 в России набралось больше 100 тысяч точек продаж
Основным каналом продаж Tele2 по-прежнему является своя монобрендовая сеть. На фирменные салоны и модули пришлась половина подключений новых абонентов. В 2015 году оператор увеличил количество фирменных салонов и модулей почти в 2,5 раза - до 3,2 тысячи объектов. Объем подключений к сети Tele2 в канале альтернативной розницы (отделения Почты России, агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипермаркеты Ашан, гипер- и супермаркеты электроники Эльдорадо) увеличился на 48%. Кроме того, Tele2 расширила географию сотрудничества с розничной сетью Ростелекома, а также начала работать с другими крупными розничными партнерами, среди которых Юнисервис, Лето Банк, Re-Store, Быстроденьги и Юлмарт. Также в 2015 году Tele2 сотрудничала со Связным и Евросетью. По итогам отчетного периода продажи SIM-карт оператора в Связном выросли на 30% по сравнению с 2014 годом. А в сентябре прошлого года Tele2 вернулась в Евросеть. Оператор продолжает развивать канал интернет-продаж. В прошлом году число SIM-карт, приобретенных в онлайн-магазине оператора, увеличилось на 122% по сравнению с 2014 годом. Онлайн-платформа позволяет покупателю самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг и получить заказ на дом или в точках самовывоза. В интернет-магазине оператора появилась новая опция – переход в сеть Tele2 с сохранением номера (MNP). Сейчас сервис доступен столичным абонентам компании, в остальных регионах оператор запустит услугу в первой половине текущего года. "Tele2 выстраивает розничную сеть по принципу удобства и шаговой доступности, чтобы потенциальные и действующие абоненты имели возможность подключить наши услуги и получить качественный сервис там, где им удобно. Во многом благодаря грамотному подходу к построению розницы Tele2 демонстрирует самый высокий в отрасли показатель NPS, указывающий на готовность абонентов рекомендовать услуги друзьям и близким. По итогам четвертого квартала 2015 года он составил 39%, в то время как у ближайшего конкурента этот показатель достигает 31%. В 2016 году мы продолжим активно расширять сеть дистрибуции в регионах России, а также сконцентрируемся на улучшении качественных показателей, что будет способствовать более высокой результативности каждой точки продаж", - говорит Игорь Майстренко, директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тысяч | 21.56 | Пятница, 04 марта 2016 |
Tele2 увеличил число точек продаж | 16.5 | Понедельник, 31 августа 2015 |
Количество точек продаж Tele2 превысило 100 тыс. | 16.5 | Четверг, 03 марта 2016 |
Количество точек продаж Tele2 в Приморье увеличилось на 16% | 16.32 | Среда, 19 августа 2015 |
Tele2 расширила сеть дистрибуции до 120 тысяч точек | 16.29 | Четверг, 30 марта 2017 |
Tele2 увеличила количество точек продаж в Московском регионе до 13 тыс. | 16.15 | Среда, 03 августа 2016 |
Tele2 увеличила на 25% количество точек продаж и обслуживания на Сахалине в 2014 г. | 15.98 | Вторник, 27 января 2015 |
Год работы Tele2 в Москве: число базовых станций и точек продаж выросло на 50% | 15.81 | Пятница, 21 октября 2016 |
Число точек продаж SIM-карт Tele2 в Санкт-Петербурге и Ленобласти выросло на 70% в 2014 г. | 15.65 | Пятница, 06 февраля 2015 |
Количество публичных точек Wi-Fi доступа в России достигло 185 тысяч | 14.75 | Четверг, 31 марта 2022 |