Кризис заставил россиян страховать мобильные устройства
23 дек 2015 14:40 #30627
от ICT
ICT создал тему: Кризис заставил россиян страховать мобильные устройства
В январе-октябре 2015 года Связным было реализовано около 1,5 млн. дополнительных сервисных продуктов к гаджетам. Под дополнительными сервисными продуктами подразумеваются пакеты дополнительного сервисного обслуживания, защита покупки, а также комплексное решение, объединяющее в себе две предыдущие опции. Страхование дает возможность получать сервисное обслуживание после окончания срока гарантии производителя, а также, например, вернуть средства в случае кражи гаджета или иных не предусмотренных гарантией случаев. В 2015 году наибольшее количество страховок было куплено к устройствам стоимостью 15-20 тыс. рублей. В этом сегменте было застраховано 52% покупок, годом ранее – только 39%. В то же время среди покупателей бюджетных гаджетов (до 5 тыс. рублей) число тех, кто страхует устройства, в 2015 году сохранилось на уровне прошлого года. «Растущая популярность страховых продуктов вызвана текущей экономической ситуацией, - считает директор по финансовым сервисам ритейлера Связной Даниил Поколодный. - На рубеже 2014-15 годов цены на гаджеты из-за обвала рубля выросли как минимум на 30%, поэтому замена гаджета стала гораздо дороже, а срок эксплуатации нового устройства вынужденно увеличился. Поэтому покупатели, которые вкладывают в покупку устройств значимую сумму - 15-20 тысяч рублей и более - стремятся как можно больше обезопасить свои гаджеты». Дополнительные сервисы популярны у владельцев флагманских устройств – каждый третий пользователь наиболее дорогих смартфонов предпочитает приобрести дополнительную защиту устройства. Наиболее востребованным страховым продуктом является дополнительное сервисное обслуживание (ДСО) - на него приходится свыше 50% продаж. Такой полис позволяет пользоваться услугами авторизованных сервисных центров производителей после окончания заводской гарантии. При этом наибольший рост показали продажи страхового продукта «Защита покупки», позволяющего компенсировать риски при наступлении негарантийных случаев – кражи, попадания влаги, пожара и т.д. Рост продаж этого продукта год к году составил 30%.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Кризис заставил мобильных операторов ускорить стройку | 15.61 | Вторник, 04 августа 2015 |
«Связной»: россияне стали больше страховать свои гаджеты в кризис | 15.28 | Среда, 23 декабря 2015 |
Четверть россиян готовы отказаться от платного ТВ в кризис | 11.95 | Пятница, 15 апреля 2016 |
Четверть россиян готова отказаться от платного ТВ в кризис | 11.95 | Пятница, 15 апреля 2016 |
В Таджикистане будут регистрировать все мобильные устройства | 11.64 | Вторник, 14 апреля 2020 |
Nintendo перенесет известных персонажей на мобильные устройства | 11.52 | Четверг, 04 февраля 2016 |
Танки World of Tanks перебрались в мобильные устройства с ОС Android | 11.39 | Пятница, 05 декабря 2014 |
Samsung повышает цены на некоторые премиальные мобильные устройства | 11.39 | Понедельник, 15 декабря 2014 |
В Краснодаре научились заряжать мобильные устройства направленным лучом | 11.39 | Среда, 01 июля 2015 |
Мобильные устройства и платформы стали постоянной целью киберпреступников | 11.39 | Четверг, 14 апреля 2016 |