«РусЛайн» выбрал технологии Sabre для развития продаж в России и за рубежом

08 сен 2016 15:20 #44790 от ICT
Sabre Corporation, поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий, и авиакомпания «РусЛайн» заключили соглашение о глобальной дистрибуции тарифов и услуг российского перевозчика посредством глобальной торговой площадки Sabre (GDS). Об этом CNews сообщили в Sabre. В соответствии с новым соглашением авиакомпания «РусЛайн» воспользуется передовыми технологиями продаж Sabre и доступом к сети из более чем 425 тыс. агентов, которые работают с торговой площадкой Sabre по всему миру, в том числе в России и странах СНГ. В свою очередь, агенты, подключенные к Sabre, получили возможность выбирать и бронировать тарифы «РусЛайн», обеспечивая клиентам больше выбора и привлекательных опций для путешествий по России, в страны СНГ и Европы. Благодаря технологии оформления электронного билета (e-ticketing) агентства получат широкий спектр функциональных возможностей, включая доступ к информации о наличии мест и расписанию рейсов, мгновенное подтверждение бронирования, внесение изменений и обмен/возврат билетов через систему Sabre. «Авиакомпания “РусЛайн” планомерно расширяет маршрутную сеть по России и за рубеж, постоянно оптимизируя продукты для деловых путешественников и туристов. Сотрудничество с Sabre — это важный шаг в стратегии развития нашего бизнеса, — считает Александр Крутов, коммерческий директор авиакомпании «РусЛайн». — Туристические агенты — наши ценные партнеры, и благодаря глобальному охвату Sabre мы сможем взаимодействовать с ними на ключевых рынках, а также продвигать и продавать наши продукты наиболее удобным для нас способом». Анастасия Лавренюк, глава российского представительства Sabre Travel Network, со своей стороны отметила: «Грамотная тарифная политика “РусЛайн” в сочетании с передовыми технологиями продаж Sabre и глобальной сетью подключенных к системе агентств помогут авиакомпании быстрее добиться поставленных коммерческих целей. Мы рады приветствовать “РусЛайн” в Sabre и приложим все усилия, чтобы поддержать рост продаж компании через все каналы, в особенности — укрепить сотрудничество с агентами». Как отмечается, «РусЛайн» присоединилась более чем к 400 региональным и международным авиакомпаниям, которые выбрали технологии Sabre для продвижения и продаж тарифов и дополнительных услуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Sabre поможет Emirates усовершенствовать сервис с помощью передовой технологии продаж16.97Среда, 25 января 2017
    "Випсервис" выбрал Sabre в качестве стратегического поставщика технологий13.93Вторник, 17 февраля 2015
    Sabre представила агентскую платформу нового поколения с инструментами аналитики и продаж12.51Среда, 29 июня 2016
    «ЮТэйр» оптимизирует обслуживание пассажиров с помощью технологии Sabre12.12Понедельник, 22 августа 2016
    Технологии Sabre помогут S7 Airlines развивать продажи фирменных тарифов через агентства11.74Вторник, 17 января 2017
    Sabre представил решение Sabre Marketplace Analytics для анализа динамики спроса на авиаперевозки11.63Понедельник, 13 апреля 2015
    РВК и Межгосударственная корпорации развития будут искать технологии для развития «новых территорий»11.43Вторник, 11 сентября 2018
    Oman Arab Bank выбрал SmartVista для развития платежного бизнеса10.99Вторник, 31 мая 2016
    Цеснабанк выбрал технологии распознавания документов Smart Engines10.94Четверг, 01 ноября 2018
    Турецкий разработчик Mubitek выбрал российский C3D Toolkit для развития САПР штампов10.87Понедельник, 18 февраля 2019

    Мы в соц. сетях