"Триколор" опирается на ОТТ
29 янв 2020 06:40 #90477
от ICT
ICT создал тему: "Триколор" опирается на ОТТ
"Триколор " удержал абонентскую базу по итогам 2019 г. Согласно представленной отчетности оператора в рамках CSTB Telecom & Media 2020, общая база клиентов "Триколора" по итогам прошлого года составила 12,23 млн. Из них больше 10 млн абонентов HD-телевидения, более 125 тыс. UHD-подписчиков и свыше 1,2 млн пользователей ОТТ. "Триколор" делает акцент на базу пользователей ОТТ-сервиса. Согласно планам, озвученным заместителем генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу "Триколора" Андреем Нестеровым, до конца года компания планирует получить несколько миллионов пользователей ОТТ-сервиса. Он напомнил о том, что работа онлайн-кинотеатра стартовала в октябре прошлого года. Стратегия в части развития ОТТ-платформы в 2019-2020 гг. заключается в том, чтобы общую абонентскую базу "Триколора" в рамках текущего пакета переводить в ОТТ. Что касается планов "Триколора" на текущий год, то их можно охарактеризовать как "борьба за контентное предложение", рассказал замглавы компании. Оператор планирует "дотюнинговать" свое предложение по сравнению с конкурентами. "В ближайшие полтора-два года мы планируем войти в топ-3 онлайн-кинотеатров по выручке", – сказал Андрей Нестеров. Помимо этого, "Триколор продемонстрировал двукратный рост показателей в B2B-сегменте. За счет спутникового интернета произошел рост на 26% в этом сегменте, рассказал Андрей Нестеров. В первом полугодии 2020 г. "Триколор" рассчитывает запустить "Видеонаблюдение" в рамках "Умного дома". По данным "ТМТ Консалтинг", общее количество абонентов платного ТВ в России составило 44,8 млн человек. Проникновение сервисов платного ТВ приблизилось к 79%. При этом, на спутниковое ТВ пришлось 40% в общем объеме услуг по итогам 2019 г. Тогда как на кабельное ТВ – 42%, а на IPTV – 17%. Всего на рынке платного ТВ прирост абонентской базы сократился до 1,7% с 3,3% годом ранее, отмечает "ТМТ Консалтинг". "Основная причина – отток пользователей кабельного ТВ. В условиях стагнации рынка спутникового ТВ драйвером роста абонбазы выступает IPTV, но и в этом подсегменте, по мере его приближения к насыщению, темпы прироста снижаются. Выручка при этом растет опережающими темпами – 10,2% за счет повышения тарифов и миграции абонентов из аналогового КТВ в цифровое КТВ и IPTV, однако и здесь наблюдается замедление", – говорится в исследовании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
МТС опирается на энергетиков | 10.01 | Вторник, 15 марта 2016 |
Новая спам-компания опирается на уязвимость MS Office | 9.58 | Вторник, 11 июня 2019 |
Новый ГОСТ 56939 опирается на процессы, а не меры | 9.58 | Воскресенье, 23 июня 2024 |
Проверено нами, одобрено вами: Триколор запускает пространство детских сервисов «Триколор Детям» | 8.32 | Вторник, 31 мая 2022 |
Триколор и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!» | 8.31 | Вторник, 08 октября 2019 |
«Триколор» и «Пятёрочка» запускают совместную акцию «Триколор угощает!» | 8.31 | Вторник, 08 октября 2019 |
"Триколор ТВ" выбрал SAP | 5.72 | Пятница, 03 марта 2017 |
"Триколор" перешел на SAP | 5.72 | Среда, 07 апреля 2021 |
"Триколор ТВ" ищет выход | 5.66 | Пятница, 19 декабря 2014 |
"Триколор ТВ" пересчитал абонентов | 5.66 | Среда, 28 января 2015 |