"Газпромбанк Автолизинг" автоматизировал B2C и B2B маркетинг

14 март 2024 23:40 #115848 от ICT
"Газпромбанк Автолизинг" и Novardis завершили проект внедрения системы автоматизации B2C и B2B маркетинга на основе решения Altcraft Platform. Новая система объединяет данные о клиентах лизинговой компании со всех каналов продаж (онлайн и офлайн), позволяет управлять целевыми маркетинговыми коммуникациями и предлагать выгодные решения для предпринимателей. Основная цель проекта — организация единой системы омниканальной коммуникации с клиентами путём объединения их персональных профилей из различных каналов продаж. Внедрение новой системы автоматизации маркетинга базе Altcraft Platform позволило "Газпромбанк Автолизинг" отказаться от использования нескольких разрозненных сервисов и сделало возможным создание единого профиля клиента. В результате значительно сократилось время на запуск коммуникаций и отслеживание их эффективности, а также расширились возможности по сегментации клиентов. Эти изменения позволили Газпромбанк Автолизинг модернизировать систему коммуникации с клиентами и гораздо быстрее адаптироваться под индивидуальные запросы каждого из них. В рамках проекта Novardis совместно с экспертами заказчика провел полную ревизию клиентских данных и оптимизировал их хранение, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы с информацией. Эти изменения помогут "Газпромбанк Автолизинг" разрабатывать точные, основанные на потребностях целевой аудитории маркетинговые стратегии, что позволит увеличить прибыль и положительно скажется на лояльности клиентов. "Современный рынок требует быстрой реакции на изменения как внешних факторов, так и на потребности клиентов. Благодаря проекту нам удалось объединить данные из различных каналов продаж, создать упорядоченную систему управления маркетинговыми коммуникациями. Мы получили современные, а главное — эффективные инструменты для развития нашего бизнеса", — прокомментировал руководитель направления CRM коммуникаций департамента маркетинга "Газпромбанк Автолизинг" Павел Низкин. "Altcraft Platform расширил наше портфолио внедряемых продуктов в блоке CDP/Campaign. Клиенты могут эффективно использовать Altcraft Platform — как гибкий и масштабируемый отечественный инструмент, который позволяет уменьшать время запуска маркетинговых кампаний, а также повышать их эффективность", — добавил генеральный директор компании Novardis Игорь Малышев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Газпромбанк Автолизинг» перенесла ИТ-инфраструктуру в облако МТС16.86Среда, 15 мая 2019
    «Газпромбанк автолизинг» запустил мобильное приложение для iOS и Android16.68Понедельник, 04 февраля 2019
    Газпромбанк Автолизинг провел первую онлайн сделку по лизингу16.5Среда, 06 марта 2019
    "ЭР-Телеком" автоматизировал маркетинг13.88Понедельник, 23 ноября 2015
    «Норбит» автоматизировал продажи и маркетинг в «Бритиш американ тобакко Россия»13.15Вторник, 09 апреля 2019
    «Синтегро консалтинг» автоматизировал бухучет в «Газпромбанк-Управление активами»12.59Вторник, 13 ноября 2018
    Газпромбанк запустил мобильное приложение "Газпромбанк Инвестиции"10.67Понедельник, 07 декабря 2020
    Маркетинг с новым руководством8.06Вторник, 24 марта 2015
    Маркетинг в помощь. Правила 4П. Часть II7.97Среда, 25 февраля 2015
    "ВымпелКом" отдал Кононовой маркетинг в B2B7.97Понедельник, 06 апреля 2015

    Мы в соц. сетях