"Билайн" обучил нейросеть оптимизировать движение маршрутных автобусов
22 июль 2021 16:40 #104064
от ICT
"Билайн" разработал алгоритм, который позволяет считать количество пассажиров в общественном транспорте и предлагает варианты оптимизации движения автобусов на маршруте для минимизации больших скоплений людей на остановках. Кроме того, алгоритм способен анализировать, сколько людей оплатили проезд, а сколько – нет. В настоящий момент запущено несколько пилотных проектов в ряде регионов России. Разработанное решение интегрируется с системой видеонаблюдения и валидаторов в салоне автобуса и обрабатывает информацию в режиме онлайн, что позволяет достаточно оперативно принять решение о перераспределении транспорта на маршруте, экономить до 20% топлива, а также замедлить износ и амортизацию транспорта до 10%. Система способна объединять в один поток видео с трех камер, "замазывать" препятствия, чтобы неправильная установка камеры не мешала анализу видеопотока. Также нейросеть понимает, где находится человек, а где атрибут салона автобуса. "Создаваемые нами решения уже помогают распознавать агрессивное поведение граждан на улице, контролировать безопасность в образовательных учреждениях или рабочий процесс на сложном производстве и так далее. Современные технологии, в том числе искусственный интеллект, позволяют существенно упросить и ускорить многие процессы. Оптимизация движения общественного транспорта – крайне важная задача, в которой мы видим большой потенциал и будем расширять функционал нашего решения для наиболее эффективной работы транспортных, пассажирских и логистических компаний", - прокомментировал исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса "Билайн" Джордж Хелд.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбер обучил нейросеть ruGPT-3 писать код | 16.36 | Пятница, 12 ноября 2021 |
«Билайн» научил нейросеть определять безбилетников в городском транспорте | 11.07 | Четверг, 22 июля 2021 |
«Национальная почтовая служба» ускорила обработку маршрутных листов с помощью решения Abbyy | 9.81 | Понедельник, 25 января 2016 |
«Ростелеком» обучил почти 86 тысяч пенсионеров работе в интернете | 9.27 | Четверг, 28 февраля 2019 |
Учебный центр "РДТех" обучил экспертов ИТ-компаний работе с базами данных Tibero | 8.99 | Понедельник, 20 июля 2015 |
«Ситилинк» обучил свои терминалы понимать речь покупателей через «Яндекс.облако» | 8.99 | Среда, 22 мая 2019 |
Пять автобусов с сотрудниками Apple попали под обстрел | 8.72 | Четверг, 18 января 2018 |
Более 500 московских автобусов оборудованы валидаторами от Сбербанка | 8.72 | Понедельник, 30 сентября 2019 |
Терминалы Galileosky управляют движением автобусов в Чебоксарах | 8.72 | Среда, 21 июля 2021 |
Внедрение автономного транспорта начнется с городских автобусов | 8.72 | Понедельник, 06 марта 2023 |