Браслеты выходят из моды, часы становятся трендом рынка
23 июнь 2019 15:41 #82910
от ICT
ICT создал тему: Браслеты выходят из моды, часы становятся трендом рынка
Согласно свежему отчету Worldwide Quarterly Wearable Device Tracker агентства IDC, в 2019 году в мире будет продано почти 223 миллиона носимых устройств. В течение ближайших лет среднегодовой рост продаж составит 7,9%, к 2023 году объем проданных устройств вырастет до 302 миллионов. Драйвером роста выступят умные часы и наушники, они займут 70% рынка в штучном исчислении. Структура рынка меняется не только по типу устройств, но и по их коммуникационным возможностям. Например, к 2023 году половина умных часов будут иметь возможность подключаться к мобильным сетям напрямую, минуя сопряженный с ними смартфон. По мнению аналитиков IDC, операторы будут подстегивать спрос на эту функцию, что вполне понятно — это увеличит и выручку, и количество подключений. Сами же часы будут обрастать медицинскими и фитнес-функциями. Что же касается наушников, то они все больше будут предлагать своим пользователям не только свою традиционную функцию — прослушивание музыки — но и такие сервисы, как перевод других языков, интеграцию голосовых помощников, функцию тренера и проч. Сегмент умных часов покажет отличные темпы среднегодового роста 9,4%. Объем устройств вырастет с 91,8 миллиона в 2019 году до 131,6 миллиона в 2023 году. Лидером останется Apple, в 2023 году на нее придется 25,9% всех поставок умных часов. В роли догоняющих выступят все остальные часы, доминирующей платформы, конкурирующей напрямую с Apple, пока нет, на эту роль претендуют WearOS и Tizen. Аналитики отмечают потенциал детских часов, через которые родители смогут следить за детьми, а также интеграцию умных часов в экосистему умного дома. Наушники — относительно новый сегмент носимых устройств, которые IDC учитывает в структуре рынка. В 2019 году будет продано 72 миллиона таких гаджетов, а к 2023 году их количество вырастет до 105,3 миллиона. Помимо уже имеющихся функций голосового помощника и тренера в фитнес-приложениях, в будущем эти устройства могут стать незаменимыми для людей с частичной потерей слуха, заменив им слуховые аппараты. Сегмент браслетов будет стагнировать, среднегодовой рост составит всего 0,3%. Более половины рынка будут занимать китайские бренды, лидерами среди которых аналитики IDC называют Xiaomi и Huawei. Впрочем, та же самая половина рынка придется на Китай. В Европе и Северной Америке пользователи будут предпочитать умные часы.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Мошенники выходят из моды | 17.14 | Четверг, 22 января 2015 |
Законы против фейковых новостей становятся мировым трендом | 16.38 | Пятница, 05 апреля 2019 |
Смарт-часы Samsung Gear S3 выходят на российский рынок | 13.21 | Вторник, 29 ноября 2016 |
«М.Видео-Эльдорадо»: умные часы и фитнес-трекеры становятся товаром массового спроса | 13.14 | Пятница, 02 ноября 2018 |
"Умный текстиль" пришел в индустрию моды | 9.3 | Пятница, 30 июля 2021 |
Maykor взяла на поддержку ИТ-инфраструктуру дома моды Henderson | 9.1 | Среда, 27 апреля 2016 |
Видео-стриминг становится трендом | 9.02 | Пятница, 22 февраля 2019 |
Риск моды: экосистемы могут грозить утечкой персональных данных | 9.01 | Понедельник, 15 февраля 2021 |
Сервис на базе FindFace позволит проводить онлайн-кастинги в индустрии моды и кино | 8.82 | Вторник, 07 марта 2017 |
GfK: Мобильные платежи являются техно-трендом №1 в 2017 году | 8.73 | Среда, 10 мая 2017 |