Netflix Nickelodeon
14 нояб 2019 21:40 #87817
от ICT
ICT создал тему: Netflix Nickelodeon
Студия Nickelodeon (принадлежит компании Viacom) и стриминговая платформа Netflix заключили многолетний контракт на производство анимационных фильмов и сериалов,
сообщает The Hollywood Reporter
. Уточняется, что оригинальный контент для стримингового сервиса будет создавать студией и на основе уже существующей библиотеки персонажей, и на основе новых образов. Вице-президент Netflix по оригинальной анимации Мелисса Кобб (Melissa Cobb), комментируя сделку, заявила: "Nickelodeon создал множество персонажей, которых любят дети, и мы с нетерпением ждем возможности рассказать совершенно оригинальные истории, которые преображают и расширяют миры, в которых они живут. Мы очень рады продолжить сотрудничество с Брайаном Роббинсом (Brian Robbins), Рэмси Найто (Ramsey Naito) и творческой командой Nickelodeon по-новому, поскольку мы стремимся найти свежие голоса и принести смелые истории нашей глобальной аудитории на Netflix". Отмечается, что сделка, финансовые детали которой не раскрываются, укрепляет бренд детского контента Netflix в борьбе за детские и семейные подписки с сервисами Disney+, Apple TV+ и, в перспективе, HBO Max. Также эта сделка оценивается как выигрышная для Viacom, так как у компании нет собственного стримингового сервиса. "Следующий шаг Nickelodeon - продолжение за пределы линейных платформ, и наше более широкое партнерство с Netflix - это ключевой момент в достижении этой цели, - сказал президент Nickelodeon Роббинс. - Анимационная студия Nickelodeon - дом для художников и создателей историй мирового класса, стоящих за некоторыми из самых знаковых персонажей и шоу в истории, и наш глава анимации Рамси Найто в течение прошлого года наращивал это достояние, наращивая развитие и производство в геометрической прогрессии. Идеи и работа в нашей студии фонтанируют, и мы не можем дождаться, чтобы работать с Мелиссой [Кобб] и командой Netflix на премиальном уровне оригинального анимационного контента для детей и семей по всему миру". Netflix запустил свою собственную анимационную студию в прошлом году. Аппетит аудитории как к взрослой анимации, так и к детскому контенту продолжает расти на фоне стриминговой революции. Анимационные шоу дешевле в производстве и часто приносят вторичный поток доходов от продаж мерчандайзинга. Напомним, ранее сообщалось, что стриминговый сервис Disney+, который
был запущен
12 ноября 2019 года,
набрал 10 млн подписчиков за первые сутки работы
, чем превзошел ожидания аналитиков.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.