В ГД предлагают добавить в рекламу брендов данные об их связях с фашистами
23 июнь 2015 10:40 #18562
от ICT
Член комитета Госдумы по обороне Алексей Журавлев направил на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, согласно которому в рекламе зарубежных компаний должно будет упоминаться их сотрудничество с немецкими и итальянскими фашистами, если оно имело место, сообщает газета "
Известия
" со ссылкой на законопроект. Документ предлагает дополнить федеральный закон "О рекламе" статьей 30.2 "Реклама продукции иностранных коммерческих организаций, имевших деловые контакты с Национал-социалистической партией Германии или фашисткой партией Италии". Согласно поправкам, реклама продукции подобных компаний должна содержать указание на факт отношений с фашистами и утверждение о преступности этих партий. В радиорекламе товаров подобных производителей предлагается сообщаться эти сведения на протяжении не менее трех секунд. В телевизионной рекламе — не менее чем пять секунд, и должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра. "В рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 10% рекламной площади", — говорится в проекте закона. По словам Журавлева, его инициатива направлена на предотвращение искажения исторических фактов и информирование подрастающего поколения. Он уверен, что эти меры необходимы в период обострения отношений России с Западом. Парламентарий отмечает, что речь не идет о запрете той или иной продукции, а только о более полном информировании потенциальных покупателей. Как отмечают "Известия", с немецким режимом после прихода к власти Гитлера сотрудничали многие американские и европейские компании: Chase Bank (теперь J.P. Morgan Chase), Ford, Bertelsmann A.G. (ее дочерние компании Random House, Bantam Books и Doubleday), Allianz, Nestle, General Electric, Krupp и т.д.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Китайцы предлагают добавить памяти к iPhone и iPad | 14.27 | Среда, 04 ноября 2015 |
К электронным паспортам россиян предлагают добавить сим-карты | 14.27 | Среда, 28 августа 2019 |
NYT: Netflix планирует добавить рекламу в сервис в конце года | 13.64 | Среда, 11 мая 2022 |
Интернет-мошенники под маской известных брендов предлагают поддельные подарочные сертификаты | 13.55 | Четверг, 15 сентября 2016 |
Россияне одобряют рекламу брендов блогерами, выяснила Mediascope | 13.37 | Пятница, 10 ноября 2017 |
В Минкомсвязи РФ предлагают вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака | 12.17 | Вторник, 13 января 2015 |
Депутаты предлагают запретить рекламу лекарств на ТВ в России | 12.17 | Четверг, 25 января 2018 |
Пользовательские данные предлагают сделать государственной собственностью | 11.19 | Среда, 30 ноября 2016 |
Данные владельцев сим-карт eSim предлагают хранить на территории РФ | 11.07 | Понедельник, 03 июня 2019 |
СМИ сообщили о связях Касперского с российскими спецслужбами | 9.69 | Пятница, 20 марта 2015 |