CloudPayments запустил редактор квитанций для онлайна
12 март 2019 18:40 #78200
от ICT
ICT создал тему: CloudPayments запустил редактор квитанций для онлайна
CloudPayments предоставил возможность своим партнерам и клиентам самостоятельно редактировать электронные квитанции, которые направляются конечному потребителю вместе с электронным чеком. Теперь в электронных квитанциях есть три редактируемых блока, в которых можно написать об акциях, новых продуктах, филиалах и т. д. Можно использовать текст, фото и ссылки. Согласно 54-ФЗ представители онлайн-бизнеса обязаны обеспечить покупателя электронным кассовым чеком, который необходимо направить на адрес электронный почты или абонентский номер потребителя. Покупатели интернет-магазинов, у которых подключен интернет-эквайринг CloudPayments, получают вместе с электронным чеком и онлайн квитанцию. Онлайн-квитанция — обязательное требование МПС (международных платежных систем). Раньше в электронной квитанции помимо информации о назначении платежа, суммы, информации по банковской карте, даты и времени, на дополнительной свободной площади размещались стихотворения А. С. Пушкина, С. А. Есенина, И. А. Бунина и О. Хайама. «Еще буквально пару лет назад многие наши коллеги по цеху были замечены за показом рекламных баннеров конкурентов при проведении онлайн-платежей. Например, если покупатель оплачивал заказ на одном сайте продажи обуви, то на самой платежной странице на этапе ввода карточных данных высвечивались баннеры на 30% скидку конкурента. Затем баннеры конкурентов платежники размещали в электронных квитанциях без согласия самих мерчантов. Это продолжалось до того, пока прецедент не получил массовой огласки. Идеология нашей компании изначально была в том, чтобы предлагать нашим партнерам (клиентам) инструмент для простой и безопасной оплаты в онлайне и не сталкивать лбами пользовательскую аудиторию в той или иной категории мерчантов. Поэтому на тот момент, когда отрисовали квитанцию, мы разместили стихи русских поэтов, — сказал Дмитрий Спиридонов, сооснователь, CEO CloudPayments. — Мы постоянно совершенствуем свой сервис и предлагаем своим партнерам новые возможности. Собираем обратную связь от наших пользователей и на основе просьб и предложений разрабатываем новые фичи. И возможность редактирования электронной квитанции было именно пожеланием наших партнеров. Также стоит отметить, что наша платежный сервис не запрашивает ни сотовые телефоны, ни e-mail конечных пользователей. Только реквизиты, чтобы совершить платеж. Поэтому пользовательская аудитория, которую привлекает наш партнер остается индивидуальной аудиторией мерчанта». Для редактирования в личном кабинете необходимо перейти на вкладку «шаблон квитанции». Три редактируемых блока позволяют реализовать абсолютно разные рекламные или информационные форматы. Начиная от баннеров с активными ссылками, заканчивая, например, призывами со стороны благотворительных фондов оплачивать пожертвования не единоразово, а с определенной периодичностью. Благодаря функции редактирования электронной квитанции партнеры (клиенты) CloudPayments получили дополнительный инструмент для информирования своих потребителей. Одним из первых, кто воспользовался редактором, стал фирменный магазин Xiaomi «Румиком». «Мы, в компании «Румиком» стремимся к максимальному взаимодействию с клиентом, нам важно не только продать товар, но и сделать потребителя частью сообщества, интегрировать в социальные сети, сделать постоянным читателем новостного портала, оказывать помощь в дальнейшей работе с приобретенным продуктом. Для этого мы используем разные каналы и рады появлению новой возможности кастомизации платежных квитанций для безналичных платежей от наших партнёров CloudPayments. Это удобный инструмент интеграции клиента в наше сообщество непосредственно после продажи. Это диалог с конкретной целевой аудиторией. И все сообщения, что мы публикуем в квитанциях можно назвать улучшенным таргетингом», — сказал менеджер проекта компании «Румиком» Дмитрий Михайлин. На редактируемые квитанции, как дополнительный канал коммуникации обратили внимание и благотворительные фонды. «У нашего фонда есть определенный план коммуникации. Мы стремимся использовать все возможности доступных нам маркетинговых инструментов. Поэтому редактор квитанций для нас интересный эксперимент. Мы разместили на квитанции информацию о нашем телефоне помощи людям после инсульта. Для нас — это еще один шанс дать людям возможность обратиться за помощью: информационной, психологической или юридической. Инсульт случается внезапно и отнимает ресурсы всей семьи, этот номер телефона даёт каждому опору в борьбе с ОНМК», — отметила Анастасия Анхеева, руководитель отдела фандрайзинга фонда по борьбе с инсультом ОРБИ. Короткая ссылка на материал:
http://cnews.ru/link/n464601
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Банк "Санкт-Петербург" запустил сервис WikiPay для автоматического заполнения квитанций | 12.88 | Понедельник, 25 мая 2015 |
CloudPayments запустил новый сайт | 12.83 | Вторник, 23 октября 2018 |
CloudPayments запустил сервис приема интернет-платежей в иностранных валютах | 12.29 | Среда, 07 октября 2015 |
CloudPayments запустил прием платежей Google Pay на сайтах и в мобильных приложениях | 12.29 | Четверг, 12 апреля 2018 |
«Яндекс.Диск» запустил онлайн-редактор документов от Microsoft | 12.27 | Вторник, 17 ноября 2015 |
ЕРЦ Вологодской области будет выпускать 450 тыс квитанций ежемесячно | 9.37 | Четверг, 15 октября 2015 |
Время онлайна | 9.34 | Среда, 25 ноября 2020 |
В сервисе Яндекс.Деньги появилась автоматическая оплата квитанций | 9.27 | Вторник, 18 августа 2015 |
Оффлайн становится витриной для онлайна | 9.13 | Вторник, 19 октября 2021 |
Телеканал НТВ выпустит две версии сериала – для онлайна и ТВ | 9.03 | Пятница, 26 апреля 2019 |