Kokoc Group инвестирует в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли
24 янв 2023 17:40 #112514
от ICT
Группа компаний Коkос Group, специализирующаяся в области интернет-маркетинга, объявила о приобретении сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. Формат маркетплейсов набирает все большую популярность у представителей бизнеса. Большинство компаний, активно рекламирующихся в интернете, интересуются маркетплейсами, как самым быстрорастущим каналом продаж на рынке за последние несколько лет, а их доля в онлайн-ритейле достигает почти 60%. В текущих реалиях наблюдается тренд к постепенному увеличению доли компаний, которым требуется комплексное обслуживание в рамках электронной торговли, в частности - маркетплейсов. Это связано с тем, что при увеличении количества используемых агрегаторов, растет и потребность в профессиональных сервисах по их работе с ними. Только в 2022 году среднее количество аккаунтов маркетплейсов на одного продавца составляло 1, 4. И эта цифра постоянно растет. С целью развития в данном направлении, в январе 2023 года, компания Коkос Group приобрела 95% акций ZoneSmart - платформы для многоканальной онлайн торговли в режиме одного окна. "Маркетплейсы, показавшие стремительный рост во время пандемии, продолжают свое активное развитие и являются безоговорочным лидером в eCom. Ежемесячно релевантные сервисы посещает большое количество россиян. Поэтому неудивительно, что это направление является приоритетным для многих игроков в digital-сегменте. Мы - не исключение. Маркетплейсы для нас - одно из стратегических направлений на ближайшие несколько лет. Синергия с ZoneSmart поможет не только нарастить базу клиентов, но и существенно расширить бизнес. Кроме того, в дальнейшем мы планируем запустить отдельное направление, в рамках которого интегратор будет управлять онлайн-продажами под ключ",- рассказал Александр Шокуров, CEOKokocGroup. "Наша компания обладает достаточным уровнем экспертизы, которую мы можем предложить партнерам - Коkос Group. Агентства группы активно работают с крупными e-commerce клиентами, а мы делаем фокус на малый и средний бизнес. Таким образом, и ZoneSmart, и Kokoc смогут получить доступ к новой аудитории. Кроме того, мы отчетливо понимаем разницу в процессах при различных моделях обработки заказов на маркетплейсах: FBO (когда платформа хранит и доставляет товары со своего склада), FBS (когда продавец обязан хранить товары на своем складе, а доставлять силами сотрудников платформы) и DBS (когда продавец и хранит, и доставляет товар своими силами). Продавцы в формате FBS/DBS требуют большего внимания на этапе подключения, а в FBO работают напрямую с поставками маркетплейса, таких клиентов больше интересует как раз-таки оптимизация контента и продвижение", - сообщил Артем Косилов, CEOZoneSmart. По предварительным прогнозам, присоединенная компания ZoneSmart в 2023 году увеличит количество клиентов в 3 раза, а прибыль ее составит более 130 млн рублей. При этом компания Коkос Group дополнительно сможет заработать 70 млн рублей, предлагая клиентам ZoneSmart дополнительные услуги.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.