ВТБ ускорил работу чат-бота на треть
09 апр 2021 10:40 #101658
от ICT
ICT создал тему: ВТБ ускорил работу чат-бота на треть
ВТБ увеличил скорость ответа чат-бота в "ВТБ Онлайн". Клиенты будут получать информацию по своим обращениям на 35% быстрее — скорость ответа виртуального помощника теперь составляет 1,3 секунды. За первый квартал услугами чат-бота воспользовались 1,2 млн клиентов "ВТБ Онлайн", из них в марте — более 500 тысяччеловек. Пользователи помимо скорости реакции чат-бота теперь также смогут узнать о статусе своего обращения в банк и получить ответ по нему. Если раньше клиентам необходимо было звонить на горячую линию ВТБ, то сейчас для этого достаточно написать в чат фразу "Статус обращения". Кроме того, появилась возможность узнать у виртуального помощника статус готовности пластиковой карты. При запросе "Готовность карты" робот без помощи оператора подскажет, готова ли она, и в каком офисе ее можно забрать. "ВТБ нацелен на развитие цифровых сервисов, которые упрощают обслуживание в банке. Отмечу, что все больше наших клиентов пользуются услугами чат-бота в "ВТБ Онлайн": в марте к нему обратились более 500 тысяч пользователей, что в 2 раза больше, чем в марте прошлого года. Виртуальный помощник уже самостоятельно обрабатывает каждое второе обращение, что помогает нам значительно снизить нагрузку на специалистов контактного центра. В наших планах продолжить улучшать качество ответов бота, чтобы клиенты получали еще более детализированную информацию по любым вопросам о продуктах и сервисах ВТБ", — сказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. Чат-бот в мобильном приложении ВТБ появился в мае 2019 года. Виртуальный помощник способен ответить на более чем 1,5 тысячи различных вопросов. Клиенты могут в любое удобное время получить всю необходимую информацию: например, узнать задолженность по кредитной карте, лимит снятия наличных, реквизиты и баланс карты и многое другое.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" на Юге ускорил работу интернет-сервисов Google | 11.87 | Понедельник, 09 сентября 2019 |
Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз | 11.75 | Четверг, 10 декабря 2020 |
«1С-Рарус:СофтФон ПРОФ» ускорил работу юридической компании «Клифф» | 11.62 | Среда, 04 февраля 2015 |
Треть пользователей медицинских алгоритмов ИИ считают их работу неточной | 10.78 | Понедельник, 09 ноября 2020 |
"МегаФон" ускорил 3G | 7.33 | Четверг, 13 августа 2015 |
МТС ускорил аэропорт | 7.33 | Пятница, 25 сентября 2015 |
ТТК ускорил геймеров | 7.33 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
МТС «вырастила» бота в Telegram | 7.32 | Вторник, 30 августа 2016 |
МТС запустила бота в Telegram | 7.32 | Вторник, 30 августа 2016 |
МТС ускорил мобильный Интернет | 7.25 | Среда, 13 мая 2015 |