Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов
10 фев 2022 10:41 #107824
от ICT
ICT создал тему: Почта России обновила сервис цифровых обращений для клиентов
Почта России упростила процедуру подачи и отслеживания обращений в поддержку. Теперь все запросы и полученные ответы доступны на сайте
pochta.ru
, сообщили в пресс-службе компании.
Почта России разрешила оплачивать любые посылки картой курьеру
"Клиенты будут знать, когда получат ответ по своему обращению, что с ним происходит и к какой теме или посылке оно относится. В ближайшее время сервис также появится в мобильном приложении Почты", - говорится в сообщении. В компании отметили, что ранее клиентам была недоступна информация об актуальном статусе обращения и предполагаемой дате ответа. Теперь созданное обращение автоматически сохраняется в отдельной вкладке раздела "Мои отправления". Там же хранятся другие обращения - как открытые, так и завершенные. Для каждого обращения отображается актуальный статус и срок предоставления ответа. Если раньше ответ приходил на электронную почту, то теперь он появляется в карточке обращения, откуда его можно скачать или распечатать. Генеральный директор Почтатеха (цифровое подразделение Почты России) Станислав Чернин напомнил, что ежедневно через Почту России "проходят миллионы клиентов". "Мы полностью переработали наш сервис обращений, чтобы людям было максимально легко и комфортно им пользоваться. Даже те обращения, которые клиенты оставляют письменно в отделениях, теперь будут оцифровываться и загружаться на сайт", - отметил Чернин.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта России» обновила мобильное приложение | 13.5 | Пятница, 25 марта 2016 |
«Почта России» обновила более 76,7 тысяч ККТ в соответствии с 54-ФЗ | 13.35 | Понедельник, 04 декабря 2017 |
«Почта России» обновила свое мобильное приложение | 13.35 | Понедельник, 14 мая 2018 |
"Почта России" утроила выручку от цифровых сервисов | 13.25 | Среда, 13 ноября 2019 |
Почта России обновила 30 тыс. комплектов автоматизированных рабочих мест | 13.21 | Среда, 25 января 2017 |
"Корус Консалтинг" предложил ритейлерам модуль для обработки обращений и жалоб клиентов | 12.66 | Вторник, 03 марта 2015 |
"Почта России" запустила новый сайт для клиентов | 12.56 | Четверг, 17 сентября 2015 |
"Почта России" призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания | 12.29 | Понедельник, 16 марта 2020 |
Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг | 11.48 | Вторник, 17 марта 2015 |
«Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов | 11.48 | Среда, 08 июня 2016 |