Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться
10 дек 2019 16:40 #88939
от ICT
ICT создал тему: Прогноз: к 2020 году падение рынка телерекламы должно остановиться
В первом квартале рост рынка составил 4%, во втором —3%, суммарный рост по итогам трех кварталов 2019 года составил 5%,
сообщает
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Если смотреть по сегментам рекламного рынка, то стабильный рост продемонстрировал только интернет (+21%). В остальных секторах рекламные бюджеты упали: на телевидении на 7%, на радио на 5%. Самое большое падение наблюдается в рекламных поступлениях у прессы — 18%. Рекламные поступления занимают в доходах прессы 28%. И как сообщает публикация, проблемы печатного сектора рынка уже обратили на себя внимание Правительства РФ. Региональная реклама — по всем сегментам — упала относительно показателя прошлого года на 7%. Вице-президент АКАР Сергей Веселов отметил, что ситуация на рекламном рынке отражает непростую ситуацию российской экономики вообще. Общий рост в 5%, добавил Веселов, является неплохим показателем для многих зарубежных рекламных рынков, но по сравнению с российским показателем прошлого года — рост 13% — это весьма скромно. Сергей Веселов утверждает, что рынок телевизионной рекламы демонстрирует снижение темпов падения: по итогам первого полугодия — 9%-10%, по итогам третьего квартала — 5%. Если тренд сохрани тся, считает Сергей Веселов, то в четвертом квартале падение прекратится, а в 2020 году рынок начнет постепенно расти. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.