Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году
09 март 2017 17:05 #53877
от ICT
ICT создал тему: Абоненты "Билайна" на четверть чаще смотрели ТВ в 2016 году
Общее количество времени, проведенного всеми абонентами "Билайн" ТВ за просмотром телевидения, в 2016 году выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%. По сообщению оператора, по охвату аудитории лидерами стали телеканалы "Россия 1", "Первый канал" и его HD-версия, ТНТ, НТВ, СТС, "Рен-ТВ", "Матч!", "5 канал", "Карусель". Эти каналы смотрело 70% абонентской базы компании. На первую десятку каналов пришлось 50% часов телесмотрения за год. При этом большая часть лидеров обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением СТС и "Рен-ТВ". Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов "Домашний", ТВ3, "5 канал", "Первый канал", "Россия 1", Nickelodeon, "Дом Кино", "ТВ Центр", ТНТ и Disney. У мужчин самыми популярными стали "Матч!", "Первый канал HD", "Россия 24", "Рен-ТВ", "Звезда", СТС, "Пятница!", "Карусель", НТВ и ТНТ. В тройку наиболее популярных детских каналов вошли "Карусель", Nickelodeon и CartoonNetwork. Наибольшее предпочтение абоненты "Билайна" отдали российскому контенту – доля телесмотрения зарубежных каналов сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%. Что касается наиболее популярных жанров, то новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Интерес также вызвали шоу "Пусть говорят", Comedy Woman, "Давай поженимся!", "Шоу "Уральских пельменей", Comedy Club. Лидерами среди сериалов стали российские "СашаТаня", "Воронины", "Кухня", "Интерны", "Универ. Новая общага", среди иностранных – "Великолепный век", "Сверхъестественное", "Шерлок Холмс", "Касл", "Она написала убийство". Среди спортивных трансляций наибольшую аудиторию набрали чемпионат Европы по футболу, чемпионата России по футболу, летние Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, чемпионат по смешанным единоборствам (UFC) и игры Континентальной хоккейной лиги. Самым активным временем телесмотрения стал промежуток с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не менялось, а к выходным вырастало.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
А.Чазов: в 2016 году наши абоненты в среднем смотрели ТВ по 55 минут в день | 22.16 | Понедельник, 27 февраля 2017 |
В 2019 году абоненты чаще всего жаловались на «МегаФон» | 15.92 | Четверг, 13 февраля 2020 |
Выручка ГПКС выросла почти на четверть в 2016 году | 14.75 | Среда, 01 февраля 2017 |
Что чаще всего смотрели клиенты Триколора на новогодних каникулах | 14.65 | Четверг, 17 февраля 2022 |
Выручка "Цифрового телевидения" выросла почти на четверть в 2016 году | 14.59 | Среда, 15 февраля 2017 |
Осенью абоненты "Билайн ТВ" смотрели комедийные и детективные сериалы | 14.3 | Вторник, 27 декабря 2016 |
ШПД-абоненты в России в кризис стали чаще менять провайдера | 12.03 | Пятница, 23 октября 2015 |
Абоненты «МегаФона» стали чаще использовать 4G-скорости на «Формуле-1» | 12.03 | Среда, 11 мая 2016 |
Российские абоненты все чаще пользуются услугой переноса номера | 12.03 | Среда, 10 августа 2016 |
Абоненты "Интерсвязи" чаще пользуются open wi-fi в парках и кафе | 12.03 | Четверг, 18 августа 2016 |