Рождество увеличивает популярность OTT-сервисов
15 дек 2015 09:21 #30040
от ICT
ICT создал тему: Рождество увеличивает популярность OTT-сервисов
В наступающие рождественские праздники 52% зрителей по всему миру намерены использовать тот или иной сервис онлайн-телевидения, об этом говорится в
исследовании
компании Paywizard, которое охватило пользователей в Австралии, Бразилии, Германии, Сингапуре, Великобритании и США. Согласно отчету, около четверти респондентов уже используют какой-либо OTT-сервис, и более 27% собираются воспользоваться им на это Рождество, чтобы получить преимущества бесплатных пробных периодов и спецпредложения Черной Пятницы. При этом 66% потребления контента через OTT происходит через ноутбуки, планшеты и смартфоны. Однако когда речь заходит о видеопотреблении в Рождество, 80% респондентов планируют использовать традиционный телевизор. Вместе с тем, исследователи обнаружили, что из-за плохого соотношения цены и качества, а также небогатого выбора контента 15% OTT-подписчиков планируют отказаться от своего сервиса в январе, а 30% подумывают сделать это в ближайшие шесть месяцев. Таким образом, несмотря на резкий подъем на Рождество такие операторы, как Amazon Prime, Hulu и Netflix, потеряют значительную часть своей праздничной выручки. Таким образом, аналитики делаю вывод, что "OTT – это для Рождества, а не для жизни". По их данным, 33% нынешних подписчиков и 56% тех, кто собирается подключить такой сервис под праздники, откажутся от подписки сразу же или в течение шести месяцев после Рождества. "OTT подрывает рынок развлечений, однако очевидно, что в этой области многое нужно сделать, чтобы удержать пользователей на продолжительный срок", - отмечают в Paywizard. В отчете также указано, что подобные сервисы не охватывают такие ключевые демографические группы, как от 55 лет; что же касается работающих взрослых в возрасте 24-35, то у OTT-сервисов быстро заканчивается интересный этой группе контент. "Если OTT-провайдеры заинтересованы в том, чтобы преуспеть в высококонкурентной среде, им непременно нужно предоставлять более персонифицированные услуги, базирующиеся на полном понимании поведения и привычек пользователей", - заявляет Paywizard.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Alexa отказалась работать на Рождество | 9.41 | Четверг, 27 декабря 2018 |
В "РГ" расскажут о погоде на Новый год и Рождество | 9.41 | Четверг, 26 декабря 2019 |
Под Рождество Apple активировала втрое больше смартфонов, чем Samsung | 9.1 | Вторник, 30 декабря 2014 |
На Рождество британцы сделают закупок в онлайн-магазинах на 1 млрд долларов | 9.01 | Пятница, 26 декабря 2014 |
В это Рождество американцы впервые сделают больше покупок на мобильных устройствах, чем на компьютере | 8.92 | Среда, 04 ноября 2015 |
ТТК увеличивает базу | 7.74 | Вторник, 17 ноября 2015 |
МТС увеличивает проникновение 4G LTE в Татарстане | 7.65 | Понедельник, 18 июля 2016 |
Цифровизация увеличивает доходы | 7.65 | Воскресенье, 15 мая 2022 |
IP TV «Билайн» увеличивает количество HD и 3D каналов | 7.57 | Пятница, 05 декабря 2014 |
"Гипросвязь" увеличивает число топ-менеджеров | 7.57 | Вторник, 08 сентября 2015 |