Спортивный контент не поможет кабельщикам справиться с cord-cutting
04 июнь 2015 09:20 #16953
от ICT
ICT создал тему: Спортивный контент не поможет кабельщикам справиться с cord-cutting
Спортивный телеконтент является одним из самых дорогих, однако он не помогает сохранять аудиторию, как рассчитывают кабельные операторы,
сообщает
компания Clearleap по результатам исследования, в ходе которого 67% опрошенных подписчиков на кабельное ТВ заявили, что спортивные каналы не являются причиной, по которой они пользуются данной услугой. "Спортивный контент является значительным фактором, тормозящим cord-cutting, однако он не может решить проблему полностью или даже хотя бы по большей части", - считает эксперт Майк Ворхаус. Любители "большой тройки" видов профессионального спорта в США – бейсбола, баскетбола и американского футбола – преимущественно предпочитают смотреть соревнования по традиционному телевидению. Однако остальные болельщики часто потребляют спортивный контент в других форматах. Так, 14% поклонников традиционного футбола и 13% любителей хоккея смотрят состязания через телеприставки, игровые консоли, смартфоны и лэптопы. Вместе с тем, 46% спортивных болельщиков не используют TV everywhere, а 45% никогда не скачивали какие-либо мобильные приложения, имеющие отношение к спортивному контенту. Отмечается, что производители спортивного контента столкнулись с неудовлетворенным запросом на потоковый спортивный контент без привязки к подписке на платное ТВ. Среди тех, кто часто смотрит программы как минимум по одному виду спорта, 49% заявили, что они готовы платить за просмотр своего любимого спортивного контента без кабельной подписки в целом. Наиболее популярным уровнем стоимости был, разумеется, самый дешевый – 37% готовы платить за такую услугу не более $20 в месяц, 8,1% согласны на $21-49, и только 4% - на $50 и более. "Люди хотят смотреть спорт тогда, когда им удобно", - отметил вице-президент Clearleap Дэвид Моурей. Между тем, некоторые топовые спортивные каналы переходят на соответствующие этим запросам аудитории площадки. Например, ESPN входит в 20-долларовый базовый пакет Sling TV, сервиса Dish Network. Однако большинство придерживается традиционного телевидения. В частности, платный OTT-сервис от CBS не показывает игры Национальной футбольной лиги, которые доступны в линейной версии телеканала, так как соглашением CBS и футбольной лиги это запрещено.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Спортивный контент может помочь кабельному ТВ в борьбе с cord-cutting | 32.26 | Вторник, 29 сентября 2015 |
"Cord Cutting " | 20.31 | Четверг, 03 октября 2019 |
Cord-cutters и Cord-nevers: кто это такие и чем отличаются? | 14.4 | Четверг, 03 августа 2017 |
Аналитическое решение Amadeus поможет авиакомпаниям справиться со сбоями в расписании рейсов | 13.9 | Четверг, 29 октября 2015 |
ivi приобрел спортивный контент у «Газпром-медиа» | 13.67 | Среда, 23 октября 2019 |
Viasat и FuboTV предоставят авиапассажирам потоковый спортивный контент | 13.38 | Вторник, 11 февраля 2020 |
Megogo будет продвигать спортивный контент на видеоплатформе Sportrecs | 13.38 | Понедельник, 03 августа 2020 |
«Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров | 10.56 | Пятница, 26 июня 2015 |
"Билайн" поможет контролировать услуги контент-провайдеров в мобильном приложении | 10.34 | Понедельник, 22 июня 2015 |
Решение "СберТеха" поможет ритейлу быстрее создавать контент для продуктовых каталогов | 10.23 | Вторник, 03 сентября 2024 |