7 прогнозов для маркетинга с использованием интернета в 2015 году
09 фев 2015 20:40 #7980
от ICT
ICT создал тему: 7 прогнозов для маркетинга с использованием интернета в 2015 году
Эрик Пангберн из Indianapolis Online Marketing полагает, что 2015 год станет захватывающим для развития интернет-маркетинга. Некоторые из тенденций , которые доминировали в 2014, по-прежнему остаются актуальны, однако уже сейчас можно видеть новые тренды: Рост мобильной оптимизации продолжается Все больше компаний будут сосредотачивать свои маркетинговые усилия, направленные на мобильную аудиторию. Что еще более важно, маркетологи наконец смогут выйти за рамки рудиментарных приложений или сайтов с responsive-дизайном, разрабатывая контент, оптимизированный для мобильной аудитории. Интернет маркетологи также исследуют маркетинговый потенциал социальных медиа. Есть основания полагать, что, предполагая продолжение роста мобильного маркетинга в 2015 году, Google повышает
значение мобильного юзабилити
в поисковой оптимизации. Набор Webmaster Tools от поискового гиганта уже включает в себя функцию Mobile Usability. Маркетинговые бюджеты на социальные медиа растут Поскольку все больше компаний осознают огромный потенциал маркетинга в социальных медиа, бюджеты, выделяемые на эти маркетинговые платформы, возрастают. В частности, недавно сообщалось, ято
Facebook
зарегистрировал 10%-ный рост выручки от рекламных объявлений.
Положительные результаты некоторых компаний
, скорее всего, стимулируют повышенное внимание к соцмедиа-маркетингу. Поскольку все больше и больше компаний видят, что их инвестиции в соцмедиа-
маркетинг
начинают окупаться, другие тоже захотят получить преимущества увеличения трафика и более широкого воздействия на аудиторию. Контент-маркетинг берет на себя все более значимую роль
Еще один из аспектов интернет-маркетинга, как ожидается, вырастет еще больше в 2015 году. Повышенное внимание к контент-маркетингу, скорее всего будет зависеть от успеха компаний, которые уже осознали плюсы этой конкретной стратегии. Из 93% B2B-маркетологов, которые использовали контент-маркетинг в 2014 году, 42% сообщили о благоприятных результатах - по сравнению с 36% в предыдущем году. Email-маркетинг опять в седле
За последние несколько лет, он в значительной степени вышел из моды - по мере того, как новые платформы онлайн маркетинга стали более распространенными. Однако, поскольку социальные сети по-прежнему ограничивают бренды и бизнесы, а алгоритмы поисковых систем становятся все более сложными, полный контроль, который обеспечивается рассылкой по списку адресов электронной почты, становится все более привлекательным для многих компаний. Интересным будет совмещение маркетинговых усилий с контентным маркетингом, в результате чего он станет более эффективным. SEO, контент-маркетинг и социальные медиа сливаются
Тенденция к интеграции, как ожидается, может охватить все формы онлайн маркетинга — поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и соцмедиа-маркетинг - смешиваемые одной мощной силой. Сам контентный маркетинг все чаще называют «новым SEO»- и это имеет смысл, если учесть интеграцию поисковой оптимизации и контент-маркетинга. Контентный маркетинг будет продолжать оказывать влияние на видимость в поисковых системах. Компании также выиграют от укрепления их продвижения в поисковиках наряду с генерацией качественного контента. «Очеловечивание» становится основным направлением
Контакт с аудиторией на более глубоком и более содержательном уровне всегда был однис из движущих аспектов интернет-маркетинга. В 2015 году, все больше и больше компаний, будут стремиться «очеловечить» свои маркетинговые усилия , стремясь развивать общение с аудиторией с целью повышения конверсии, лояльности к бренду и сокращения непосредственного общения в оффлайне. Маркетинг переходит от продвижения к релевантности
Традиционный маркетинг, как один лишь инструмент продвижения, устарел. Сейчас необходим сдвиг в сторону более актуального маркетинга, который даст лучшие и более «осязаемые» результаты, чем Click-Through и баннерная реклама. Малые и средние предприятия понимают ограниченную ценность этих традиционных маркетинговых средств, проявляя интерес к другим онлайн-маркетинговым каналам, которые могут обеспечить гораздо более значительный возврат инвестиций. Ссылка на источник
Еще один из аспектов интернет-маркетинга, как ожидается, вырастет еще больше в 2015 году. Повышенное внимание к контент-маркетингу, скорее всего будет зависеть от успеха компаний, которые уже осознали плюсы этой конкретной стратегии. Из 93% B2B-маркетологов, которые использовали контент-маркетинг в 2014 году, 42% сообщили о благоприятных результатах - по сравнению с 36% в предыдущем году. Email-маркетинг опять в седле
За последние несколько лет, он в значительной степени вышел из моды - по мере того, как новые платформы онлайн маркетинга стали более распространенными. Однако, поскольку социальные сети по-прежнему ограничивают бренды и бизнесы, а алгоритмы поисковых систем становятся все более сложными, полный контроль, который обеспечивается рассылкой по списку адресов электронной почты, становится все более привлекательным для многих компаний. Интересным будет совмещение маркетинговых усилий с контентным маркетингом, в результате чего он станет более эффективным. SEO, контент-маркетинг и социальные медиа сливаются
Тенденция к интеграции, как ожидается, может охватить все формы онлайн маркетинга — поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и соцмедиа-маркетинг - смешиваемые одной мощной силой. Сам контентный маркетинг все чаще называют «новым SEO»- и это имеет смысл, если учесть интеграцию поисковой оптимизации и контент-маркетинга. Контентный маркетинг будет продолжать оказывать влияние на видимость в поисковых системах. Компании также выиграют от укрепления их продвижения в поисковиках наряду с генерацией качественного контента. «Очеловечивание» становится основным направлением
Контакт с аудиторией на более глубоком и более содержательном уровне всегда был однис из движущих аспектов интернет-маркетинга. В 2015 году, все больше и больше компаний, будут стремиться «очеловечить» свои маркетинговые усилия , стремясь развивать общение с аудиторией с целью повышения конверсии, лояльности к бренду и сокращения непосредственного общения в оффлайне. Маркетинг переходит от продвижения к релевантности
Традиционный маркетинг, как один лишь инструмент продвижения, устарел. Сейчас необходим сдвиг в сторону более актуального маркетинга, который даст лучшие и более «осязаемые» результаты, чем Click-Through и баннерная реклама. Малые и средние предприятия понимают ограниченную ценность этих традиционных маркетинговых средств, проявляя интерес к другим онлайн-маркетинговым каналам, которые могут обеспечить гораздо более значительный возврат инвестиций. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Видеоконференцсвязь: 5 прогнозов на 2015 г. от TrueConf | 13.45 | Вторник, 27 января 2015 |
Год несбывшихся прогнозов | 9.02 | Вторник, 02 февраля 2016 |
5G быстрее прогнозов | 9.02 | Пятница, 14 июня 2019 |
Доходы "ВымпелКома" от ШПД-интернета снизились в I квартале 2015 года на 1% | 8.91 | Среда, 13 мая 2015 |
Число ограничений свободы интернета в РФ за 2015 год выросло в 7,5 раза | 8.91 | Вторник, 16 февраля 2016 |
Oracle представила 10 облачных прогнозов на 2017 год | 8.73 | Вторник, 21 февраля 2017 |
Телевизоры Samsung в 2015 году | 8.65 | Среда, 22 июля 2015 |
Квартальные продажи и прибыль Juniper не дотянули до прогнозов | 8.64 | Четверг, 30 апреля 2020 |
Tele2 появится в Москве в 2015 году | 8.56 | Пятница, 19 декабря 2014 |
Рекламодатели в 2015 году заинтересовались VOD-сервисами | 8.56 | Среда, 13 января 2016 |