По итогам 2014 г. Groupon вырос на 24%
16 фев 2015 12:00 #8575
от ICT
ICT создал тему: По итогам 2014 г. Groupon вырос на 24%
Компания Groupon подвела финансовые итоги IV квартала и 2014 г. Согласно отчету, общий объем продаж компании по итогам IV квартала составил $2,1 млрд, против $1,6 млрд за аналогичный период прошлого года. Как отмечают в компании, свою роль сыграл неблагоприятный курс некоторых иностранных валют, что привело к уменьшению этой цифры на $82,2 млн – несмотря на то, что фактически продажи выросли на 36%, в денежном выражении рост составил 31%. Выручка выросла на 20%, $925,4 млн в IV квартале (для сравнения - $768,4 млн за последний квартал 2013 г). Валовая прибыль составила $393,5 млн по итогам IV квартала. Сумма за аналогичный период 2013 - $378,2 млн. Скорректированный показатель EBITDA в IV квартале достиг $87 млн против $72 млн в 2013 г. Это обусловлено тем, что более высокая валовая прибыль была частично возмещена увеличенными инвестициями, связанными с Ticket Monster, а также неблагоприятным воздействием колебаний валютных курсов. Чистая прибыль в IV квартале составляла $8.8 млн или 1 цент за акцию. В целом за год общий объем продаж компании вырос на 32% и составил $7,6 млрд, по сравнению с $5.8 млрд в 2013 г. Выручка увеличилась на 24% и достигла $3,2 млрд в 2014, против $2,6 млрд в 2013. Валовая прибыль составила $1,55 млрд в 2014, по сравнению с $1,50 млрд в 2013. Скорректированная EBITDA составила $253,4 млн в 2014, по сравнению с $286,7 млн в 2013. Сказался расход SG&A, связанный с Ticket Monster и ростом расходов на глобальный маркетинг. На показатели 2014 г. повлияли потери из-за нестабильного курса иностранных валют в размере $31.5 млн (до вычета налогов). В I квартале 2015, учитывая текущие обменные курсы, Groupon ожидает доход между $790 млн и $840 млн. Кроме того, учитывая $15 млн длительных инвестиций в Tmon, скорректированный показатель EBITDA за I квартал 2015 может составить $45-65 млн, с прибылью на одну акцию до 2 центов. В целом по итогам 2015 г. в компании ожидают 25% роста и увеличение EBITDA более, чем $315 млн. «В 2014 году нам удалось сделать серьезный рывок к нашей главной цели – стать крупнейшей в мире онлайн-платформой для локального бизнеса. Мы построили систему для более активного движения в выбранном направлении. В результате 4 квартал стал для компании рекордным по всем показателям. Количество и качество наших предложений регулярно растет. А вместе с ним растет число наших подписчиков. И сейчас наша главная цель - продолжать работать над совершенствованием нашей платформы, чтобы миллионы подписчиков Groupon каждый день с нашей помощью получали исключительно позитивный опыт и незабываемые впечатления», - говорит генеральный директор Groupon Russia Вадим Федотов.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Россия: рынок контрактного производства электроники по итогам 2014 г. вырос на 22% | 15.67 | Вторник, 24 марта 2015 |
"Корус Консалтинг" вырос на 20% в 2014 г. | 10.9 | Среда, 18 марта 2015 |
Выручка VMware по итогам 2014 г. увеличилась на 16% | 10.83 | Четверг, 29 января 2015 |
Продажи "Эльдорадо" по итогам 2014 г. выросли на 16,2% | 10.83 | Вторник, 03 февраля 2015 |
Выручка Tele2 по итогам 2014 г. выросла на 33,3% | 10.83 | Среда, 22 апреля 2015 |
Выручка "Обит" по итогам 2014 г. выросла на 18,61% | 10.83 | Вторник, 12 мая 2015 |
Huawei вложила $6,6 млрд в R&D по итогам 2014 г. | 10.83 | Пятница, 29 мая 2015 |
Оборот "Синимекс" по итогам 2014 г. увеличился на 8,6% до 576,8 млн руб. | 10.83 | Четверг, 04 июня 2015 |
По итогам 2014 г. Oki Europe увеличила оборот на 4% | 10.83 | Пятница, 03 июля 2015 |
Мировой видеотрафик в 2014 году вырос на 64% | 10.79 | Четверг, 28 мая 2015 |