Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в видеосети Nativeroll
31 мая 2019 12:40 #81730
от ICT
ICT создал тему: Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в видеосети Nativeroll
Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в видеосети Nativeroll. С помощью инструмента рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget. Шестисекундные рекламные ролики – востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приемами сторителлинга, в видеорекламе. В тоже время формат Bumper Ads дает возможность оптимизировать медийные и стоимостные показатели рекламы при запуске кампании в out-stream видеосети Nativeroll. «Короткие рекламные ролики – инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами Nativeroll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения», – сказал Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group. Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель «Специальные возможности». Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mail.Ru Group запускает новый формат рекламы | 19.65 | Среда, 14 декабря 2016 |
Mail.Ru Group запустила новый кроссплатформенный формат рекламы — Canvas | 19.23 | Четверг, 23 июня 2016 |
«Одноклассники» запустили новый формат мобильной видеорекламы | 17.95 | Пятница, 29 апреля 2016 |
"Газпром-Медиа" испытал новый формат интерактивной видеорекламы | 17.76 | Вторник, 21 июля 2015 |
Gazprom-Media Digital внедряет новый формат видеорекламы | 17.76 | Понедельник, 25 декабря 2017 |
Mail.ru Group и ivi объявили о запуске таргетированной видеорекламы на Smart TV | 16.62 | Вторник, 23 апреля 2019 |
Mail.ru Group предложил новые возможности закупки видеорекламы в myTarget | 16.45 | Четверг, 25 июня 2020 |
Mail.ru Group и ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV | 16.28 | Вторник, 23 апреля 2019 |
Mail.Ru Group представила новый сервис Cloud Machine Learning | 16.12 | Четверг, 22 ноября 2018 |
Mediascope представила новый сервис для анализа онлайн-видеорекламы | 14.62 | Среда, 16 января 2019 |