Исследование Admitad: 60% россиян бронируют путешествия через кэшбэк-сервисы
29 апр 2019 14:40 #80547
от ICT
Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала, с помощью каких платформ и сервисов российские путешественники организовывали свой отпуск в 2018 г., и проследила динамику среднего чека. При подготовке исследования были рассмотрены более 40 млн покупок, реализованных через платформу Admitad. По данным компании, подавляющее количество заказов совершалось при помощи кэшбэк-сервисов: в прошлом году их число практически достигло порога в 300 тыс. Популярность данного типа трафика не вызывает сильного удивления: пользователям приятно вернуть даже малую часть от суммы, потраченной на дорогостоящие туры. По той же причине спросом пользуются купоны и программы лояльности, через которые было реализовано 29,4 и 35,7 тыс. заказов соответственно. Что касается выбора платформы для покупки билетов, пользователи, несмотря на оптимизацию туристических сайтов под мобильные устройства, все еще предпочитают десктоп. На мобильные устройства пока приходится менее 20% трафика. С активным развитием m-commerce этот показатель, разумеется, будет расти, но не так стремительно, как в других сегментах. «“Путешествия” относятся к дорогостоящим покупкам – средний чек в этом сегменте остается одним из самых высоких в партнерских сетях и редко опускается ниже $130. При выборе отдыха потребители ищут возможность вернуть хотя бы небольшой процент от суммы заказа. Не случайно кэшбэк в данном сегменте является эффективным источником дохода для рекламодателя: по результатам работы Admitad в 2018 г., данный тип трафика превысил оборот от всех других каналов, вместе взятых», – сказала Юлия Зиганшина, тим-лидер команды Travel, международный отдел Admitad. Общая сумма покупок авиабилетов и прочих путешествий при помощи кэшбэка в 2018 г. составила $62,4 млн. Короткая ссылка на материал: [url]#[/url]
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Исследование Mail.ru Group: 44% пользователей Рунета бронируют препараты в интернет-аптеках | 15.15 | Среда, 29 мая 2019 |
«Яндекс.Путешествия» проанализировали поездки россиян в 2018 году | 14.2 | Четверг, 27 декабря 2018 |
Исследование: оборот кэшбэк-рынка в России превысил $500 млн | 13.82 | Среда, 24 апреля 2019 |
«Мегафон» предложил кешбэк за покупки через сервис «Мегафон.Путешествия» | 12.49 | Четверг, 05 июля 2018 |
Исследование: 91% россиян потребляют пиратский контент в онлайне | 10.39 | Четверг, 26 сентября 2019 |
Исследование: ivi стал любимым онлайн-кинотеатром россиян | 10.39 | Четверг, 09 декабря 2021 |
"Яндекс" проигрывает Google в битве за россиян, показало исследование | 10.28 | Вторник, 10 февраля 2015 |
Исследование: 80% россиян не знают, что такое биткоин, но 40% предлагают его запретить | 10.28 | Понедельник, 18 мая 2015 |
Почти половина россиян регулярно смотрит региональное ТВ – исследование | 10.28 | Среда, 12 апреля 2017 |
Исследование GfK: Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году | 10.28 | Пятница, 27 октября 2017 |