Navicon объединил RPA, системы распознавания и чат-ботов в одном стеке продуктов
14 янв 2019 15:40 #75716
от ICT
Navicon, российский системный интегратор и разработчик, выпустил на рынок новый стек продуктов, объединивший в себе передовые практики автоматизации бизнеса от крупнейших глобальных и российских вендоров. Комплексное ИТ-решение DBA (Digital Business Automation), состоящее из нескольких интеллектуальных продуктов, позволит клиентам интегратора сделать процесс цифровой трансформации бизнеса прозрачным и управляемым. Стек продуктов Navicon DBA (Digital Business Automation), который системный интегратор Navicon начинает внедрять для своих российских и международных клиентов, объединил в себе несколько продуктов глобальных и отечественных разработчиков, с которыми работает компания. Между ИТ-инструментами разных классов, которые входят в стек, налажена интеграция, поэтому заказчикам не потребуется дорабатывать решения для настройки их оптимального взаимодействия. Благодаря этому на развертывание у клиентов Navicon набора интеллектуальных систем, которые могут комплексно автоматизировать управление данными в компании, потребуется меньше затрат, чем при установке каждого ИТ-решения отдельно. Главная задача стека Navicon DBA – полная автоматизация всех рутинных операций, связанных со вводом, распознаванием и обработкой данных. Поэтому одним из основных его компонентов стали инструменты OCR – оптического распознавания символов. Многие бизнесы сталкиваются с тем, что большинство документов, от внутренних заявок сотрудников до чеков и бланков, все еще хранятся в бумажном виде. Часть из них сканируется, однако это не решает проблему – эффективно работать с данными из сканов можно только вручную, ведь при поиске в них какой-то конкретной информации любое ПО сможет просматривать только слова, содержащиеся в именах файлов и метаданных. Продукты класса OCR захватывают и преобразуют содержимое страниц или фотографий документов в цифровой текстовый формат – это позволяет автоматически искать и анализировать информацию в документах любого типа. Кроме того, интеграция OCR со справочными данными компании позволяет выполнять кросс-проверки поступающей информации еще на этапе ее обработки, то есть до загрузки в систему. В результате бизнес может значительно улучшить качество входящих данных и повысить производительность: автоматизированная обработка данных может ускорять рабочий процесс до 40 раз, в сравнении с ручным вводом информации. Потенциал OCR максимально раскрывается во взаимодействии с другими продуктами: например, он может быть интегрирован в мобильные приложения для оперативной обработки информации из документов. В стеке Navicon DBA OCR интегрированы с чат-ботами и инструментами RPA. Взаимодействие с чат-ботами позволяет организовывать быстрый удаленный доступ ко всей информации компании – необходимые сведения можно получить при помощи мобильного телефона. В свою очередь, RPA предназначен для повышения скорости работы с данными. Инструменты RPA могут использоваться для считывания, классификации и хранения данных после распознавания OCR в структурированных СХД. Программные роботы также помогают избежать ошибок, которые, по данным крупного RPA-поставщика Kofax, в 88% случаев возникают из-за человеческого фактора. «Ранее передовые технологии часто внедрялись "ради галочки", и в результате инновации не оправдывали себя и не приносили ожидаемых результатов. Мы не просто сделали комплексный стек продуктов, но и предоставляем комплексный анализ бизнес-процессов с использованием технологий process mining, чтобы оценить, как внедрение инноваций повлияет на бизнес, еще до реализации проекта. Так мы помогаем клиентам следовать концепции "осознанных инноваций"», – отметил Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций ИТ-компании Navicon.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Билайн объединил музыку и ТВ в одном сервисе | 14.71 | Пятница, 07 августа 2020 |
МТС объединил четыре продукта в одном предложении | 14.71 | Пятница, 30 апреля 2021 |
Navicon займется внедрением решений на базе продуктов Tableau Software | 12.08 | Среда, 18 мая 2016 |
«Первый БИТ» провел нагрузочное тестирование системы 1С на 25 тыс. сеансов на одном сервере | 11.24 | Среда, 30 ноября 2016 |
«Автономные Системы» внедрили «Контур-Поток» на одном из крупнейших транспортных узлов Краснодарского региона | 10.9 | Вторник, 07 февраля 2017 |
В российских кинотеатрах появились системы распознавания лиц | 10.09 | Четверг, 14 июня 2018 |
В Сан-Франциско введен запрет на системы распознавания лиц | 10.09 | Пятница, 17 мая 2019 |
Кофейни начали внедрять системы распознавания лиц | 10.09 | Понедельник, 04 ноября 2019 |
Российская полиция тестирует портативные системы распознавания лиц | 9.98 | Четверг, 23 мая 2019 |
Системы распознавания лиц можно обмануть с помощью 3D-маски | 9.98 | Четверг, 19 декабря 2019 |