«Ростелеком» внедрил комплекс «СКИТ» в воронежском медицинском центре

11 апр 2018 12:40 #68117 от ICT
«Ростелеком» внедрил программно-аппаратный комплекс «СКИТ» в «Воронежском медицинском информационно-аналитическом центре» (ВМИАЦ), что позволило создать единый узел для управления ИТ-инфраструктурой. Система обеспечивает контроль качества работы аппаратных средств, каналов связи, программного обеспечения, а также ведет технический учет и мониторинг сетевого трафика. Специалисты «Ростелекома» полностью автоматизировали процессы сбора, учета и обслуживания программно-технических средств, а также средств передачи данных и других сервисов. Наталья Титова, директор Воронежского филиала «Ростелекома», отметила: «Наше решение обеспечивает рост эффективности ИТ-инфраструктуры любого предприятия. Система успешно применяется в самых разных сферах деятельности: от простого мониторинга публичных Wi-Fi сетей до комплексного мониторинга телекоммуникационной инфраструктуры космодрома Восточный. В МИАЦ Воронежской области "СКИТ" будет выполнять функционал непрерывного контроля состояния ИТ-инфраструктуры и прогнозирования сбоев в обслуживании». Сергей Рыбаков, ИТ-директор «Глобус-телекома», сказал: «МИАЦ Воронежской области сделал первый шаг к созданию единого цифрового контура, который позволит связать региональные учреждения здравоохранения и ведущие медицинские центры. В ходе нашего проекта автоматизированы процессы управления и эксплуатации центральной части цифрового контура – ЦОДа. Далее к его ядру можно будет поэтапно подключать лечебные учреждения Воронежской области». Комплекс «СКИТ», разработанный «Глобус-телекомом» – дочерней компанией «Ростелекома», включает три базовых подсистемы: онлайн-мониторинг ИТ-инфраструктуры, служба технической поддержки и инвентаризация. Подсистема мониторинга автоматически оповещает персонал в случае сбоев или аномалий в работе программных или аппаратных средств. В свою очередь, подсистема техподдержки автоматизирует обслуживание пользователей, обработку запросов на модернизацию инфраструктуры, а также контролирует исполнение этих задач и формирует планы регламентных работ. Подсистема инвентаризации обеспечивает учет оборудования и ПО рабочих мест сотрудников, офисной техники и информационных комплексов.  Данные собираются автоматически и сопоставляются с бухгалтерским учетом основных средств. Это позволяет получить максимально достоверную оценку состояния ИТ-ресурсов, осуществлять сопровождение договоров поставки, лицензионных соглашений, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств. Программный продукт «СКИТ» сертифицирован в Минкомсвязи России и ФСТЭК, зарегистрирован в Роспатенте, а также включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Рэйдикс» внедрила СХД в медицинском центре «ХХI век»16.63Четверг, 09 марта 2017
    В «Европейском медицинском центре» внедрена система телемониторинга RemsMed16.1Среда, 19 апреля 2017
    "Глобус-Телеком" внедрил комплекс контроля каналов связи в "Центре социальной поддержки населения" Калининградской области15.82Понедельник, 12 января 2015
    «Спецтек» внедрил систему управления техобслуживанием Trim в воронежском филиале «Саф-Нева»14.46Вторник, 19 июня 2018
    «Глобус-Телеком» представил мобильный комплекс СКИТ14.07Пятница, 21 апреля 2017
    «Ростелеком» представил «СКИТ» воронежским промышленникам12.23Вторник, 29 мая 2018
    «Ростелеком» начал продажу решения «СКИТ» в Курской области11.97Пятница, 08 июня 2018
    В Южном центре судостроения и судоремонта внедрен комплекс цифровой радиографии11.68Среда, 18 октября 2023
    «Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре11.37Четверг, 04 октября 2018
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи11.25Четверг, 02 июля 2015

    Мы в соц. сетях