«Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика
30 март 2016 17:00 #36004
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика
«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик. Теперь рекламодатели «Директа» смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети, но и на сторонних площадках. Об этом CNews сообщили в компании «Яндекс». Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тыс. издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик. Настраивать рекламные показы на партнёрских площадках не придётся: там будут действовать условия, установленные рекламодателем для показов в рекламной сети «Яндекса». Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов «Директа». Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить, пояснили в компании.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика | 35.23 | Пятница, 01 апреля 2016 |
Яндекс.Директ меняет правила | 12.72 | Понедельник, 31 августа 2015 |
Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ» | 12.45 | Среда, 24 декабря 2014 |
«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой | 12.45 | Вторник, 23 января 2018 |
«Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок | 12.45 | Вторник, 24 апреля 2018 |
ИТ-отрасль ищет новые источники долгосрочного финансирования | 12.36 | Понедельник, 19 декабря 2022 |
Источники: «Яндекс» приобрел права на показ матчей НХЛ в России | 12.2 | Пятница, 16 августа 2019 |
"Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений | 12.19 | Понедельник, 31 августа 2015 |
«Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске | 12.19 | Понедельник, 29 апреля 2019 |
"Росэлектроника" разработала новые источники питания для центров обработки данных | 12.1 | Среда, 09 августа 2023 |