Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами
27 сен 2016 09:00 #45672
от ICT
ICT создал тему: Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами
Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит — посетители Маркета будут видеть их в первую очередь. Изменения коснутся популярных категорий — например, бытовой, компьютерной техники, электроники, детских и автомобильных товаров. Предложения, которые магазины публикуют по модели CPC (Cost Per Click, оплата за клик), на карточках моделей останутся, но отображаться будут ниже. В ближайшее время количество категорий c приоритетом CPA увеличится, а вскоре Маркет перейдёт на новый формат в регионах — пока изменения видны только в Москве. Модель CPA делает сотрудничество с Маркетом проще, так как магазины платят не за переходы на сайт, а за результат — сделанные заказы. Оформлять покупки прямо на Маркете удобнее и пользователям: они могут сравнить предложения десятков магазинов, выбрать подходящее и сделать заказ. Не нужно переходить на сайты продавцов и заполнять регистрационные формы — достаточно один раз сохранить адрес доставки и другие данные на Маркете. Возможность размещать предложения по модели CPA появилась на Маркете в 2013 году. Сейчас по этой модели с Маркетом работает почти 4000 партнёров, в том числе «Спортмастер», «Медиа Маркт», Pleer.ru, «Техносила» и другие крупные магазины. Яндекс.Маркет — это сервис, который помогает делать покупки. Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары на Маркете. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на Маркете свои товары и привлекают новых клиентов. Маркет доступен на market.yandex.ru и в приложениях для Android, iOS и Windows 10 Mobile.
© СОТОВИК Ссылка на источник
© СОТОВИК Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Яндекс.Маркет» переходит на новую модель работы с магазинами | 41.11 | Понедельник, 26 сентября 2016 |
"Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений | 14.66 | Понедельник, 31 августа 2015 |
«Мегафон» переходит на модель FVNO | 12.67 | Вторник, 21 января 2020 |
Nemo TV переходит на смешанную модель монетизации | 12.53 | Пятница, 09 октября 2015 |
Яндекс обновил приложение Яндекс.Маркет для Android | 12.42 | Четверг, 21 января 2016 |
Коммерческое решение Virtuozzo переходит на открытую модель разработки | 12.26 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
"Яндекс.Маркет" перешел все границы | 11.4 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Яндекс.Маркет внедрил видеообзоры | 11.4 | Понедельник, 25 апреля 2016 |
"Яндекс.Маркет" нагрузит курьеров | 11.4 | Пятница, 05 апреля 2019 |
"Яндекс.Маркет" прошел на кассу | 11.4 | Понедельник, 19 августа 2019 |