МТС меняет белое на красное
24 июнь 2019 20:40 #82950
от ICT
ICT создал тему: МТС меняет белое на красное
ПАО "МТС" представляет обновленное позиционирование бренда МТС, новый слоган и новый визуальный стиль. Изменение бренда отражает новую стратегию компании по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках. МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов. В портфеле МТС помимо традиционных телеком-сервисов есть финтех-продукты на базе собственного банка; развлекательные приложения, включая сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления; новое направление МТС Home, объединившее технологии "Умного дома"; мультиплатформенное ТВ, включающее доступ к сотням телеканалов посредством кабельного, спутникового и мобильного ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SmartMed; приложение онлайн-образования Smart Education; направление Digital B2B, объединившее облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. Новый слоган МТС — "Быть лучше каждый день". В визуальном стиле МТС избавится от ставшей неактуальной концепции крафта (красная полоса, стилизованная под мазок кистью), сделав акцент на более динамичные форматы, отражающие ориентацию на цифровую составляющую бизнеса компании. Центральным элементом брендинга становится красная полоса, вырастающая из типографики нового логотипа МТС. Представленная концепция бренда была поддержана текущими и потенциальными клиентами МТС, как близкая их жизненным ценностям и соответствующая бренду МТС. Изменение позиционирования основано на результатах более четырех глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России. Новое позиционирование и визуальный стиль были создан при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России. 24 июня стартует первая рекламная кампания с новым брендингом. Главным героем кампании по-прежнему будет Дмитрий Нагиев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Данные клиентов “Красное и белое” слили в Telegram | 20.46 | Среда, 29 января 2020 |
Fly меняет приоритеты | 7.08 | Вторник, 09 декабря 2014 |
Tele2 меняет имя | 7.08 | Вторник, 31 марта 2015 |
МТС меняет подход | 7.08 | Понедельник, 20 июня 2016 |
Телфин меняет цены | 7.01 | Среда, 14 января 2015 |
"Севтелеком" меняет префиксы | 7.01 | Понедельник, 16 февраля 2015 |
"Ростелеком" меняет "медь" | 7.01 | Понедельник, 23 февраля 2015 |
"Ростелеком" меняет сеть | 7.01 | Вторник, 31 марта 2015 |
Logitech меняет имидж | 7.01 | Среда, 08 июля 2015 |
ВЭБ меняет руководство "Ангстрема" | 7.01 | Вторник, 25 августа 2015 |