Как нейросети помогают с массовыми рассылками
27 нояб 2023 02:40 #115375
от ICT
ICT создал тему: Как нейросети помогают с массовыми рассылками
Технологии искусственного интеллекта все активнее внедряются в корпоративную среду. Согласно исследованию McKinsey, в 2023 году более трети организаций уже используют нейросети для решения бизнес-задач, а по данным отчета американского сервиса телекоммуникационных услуг Twilio, 83% компаний применяют нейросети для улучшения маркетинговых процессов. О том, как автоматическая обработка данных изменит цифровое общение бизнеса и клиентов, рассказал Александр Сильченко, основатель и операционный директор компании Stream Telecom, разработчика платформы для автоматизации массовых коммуникаций. До начала развития нейросетей работа с массовыми рассылками была менее точной и персонализированной. Сегментация аудитории производилась вручную на основе известных о пользователях данных, результаты А/В/N-тестов также анализировались человеком, время отправки определялось общими рекомендациями. Сейчас технологии на основе больших данных позволяют выстраивать процесс директ-коммуникаций намного эффективнее, и, что радует, стадия развития нейросетей позволяет их использовать не только крупным корпорациям, но и среднему и малому бизнесу. Какие возможности для улучшения качества и доставляемости рассылок нейросети могут предоставить сейчас:
-
Написать текст и создать визуальный контент. Для написания сообщений можно использовать ChatGPT или российские YandexGPT2 и GigaChat Sber. Сгенерировать картинки помогут Midjourney и Kandinsky. Например, в Stream Telecom мы используем ChatGPT и YandexGPT2 для автоматизированной модерации текстов мобильных рассылок. Сегментировать аудиторию по социально-демографическим данным и истории взаимодействий с услугами компании по любым заданным параметрам. Определять оптимальное время отправки сообщений исходя из данных о статусах доставки и просмотрах сообщений, переходах по ссылкам и звонкам на телефоны. Создавать контент для A/B/N-тестов и делать выводы об их эффективности на основе текущих и прошлых данных экспериментов. Предсказывать действия пользователей, выделяя наиболее характерные сценарии взаимодействия с продуктами компании в зависимости от действий клиента. Улучшать работу с базой клиентов с помощью анализа данных о доставляемости и открываемости, что помогают скорректировать коммуникационную стратегию и удалять нерелевантных подписчиков из рассылки.
-
Внедрение во все профессиональные сервисы рассылок нейросети, которая будет генерировать тексты, изображения и контент в N вариантах, а затем проводить A/B/N-тесты и автоматически предоставлять отчет с результатом рассылки. Создание индивидуальных рекламных сообщений на основе действий пользователя. Это позволит настроить комфортную частоту контактов и повысить конверсию в продажах. Интегрирование искусственного интеллекта с CRM-системами для определения оптимальных стратегий рассылок и исключения из базы неактуальных контактов.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Любовь в один клик: как нейросети помогают в поисках партнера | 14.82 | Четверг, 17 февраля 2022 |
Нейросети помогают бороться с земельно-имущественными нарушениями в Москве | 14.82 | Четверг, 26 октября 2023 |
ИИ для промышленности: как нейросети помогают сделать предприятия безопаснее и эффективнее | 14.82 | Понедельник, 17 июня 2024 |
Украинским ИТ-компаниям пригрозили массовыми обысками | 9.96 | Понедельник, 16 ноября 2015 |
Поколение без смены: сети 5G не станут массовыми еще десять лет | 9.85 | Понедельник, 22 июля 2019 |
Нейросети захватывают медиасферу | 7.73 | Вторник, 06 июня 2023 |
Технологии помогают быть успешнее | 7.67 | Четверг, 30 мая 2019 |
Операторы связи помогают бизнесу | 7.67 | Понедельник, 13 апреля 2020 |
Как дроны помогают бороться с пандемией | 7.67 | Четверг, 23 апреля 2020 |
Как технологии помогают в борьбе с коронавирусом | 7.67 | Среда, 06 мая 2020 |