Альфа-Банк "оживил" голосовых помощников с помощью технологии синтеза речи
03 нояб 2022 15:40 #111819
от ICT
Альфа-Банк внедрил технологию синтеза речи платформы SaluteSpeech для обновления голосовых помощников. Теперь во время исходящих обзвонов голоса роботов стали более естественными и лучше воспринимаются клиентами банка. При синтезировании голос ассистента правильно расставляет интонации и паузы, а речь генерируется в онлайн-режиме, поэтому при входящем звонке у клиентов создается ощущение, что они общаются с живым человеком, а не роботом. Для естественного и выразительного звучания используются ssml-разметки (Speech Synthesis Markup Language), позволяющие настраивать преобразование текста в речь. Для создания необходимой атмосферы при звонке используют фоновое сопровождение: шум офиса, call-центра или звуки клавиатуры. "Благодаря инновации людям комфортнее воспринимать речь голосовых помощников, а это повышает общую лояльность и эффективность исходящих звонков. Мы и дальше планируем совершенствовать наших голосовых помощников и масштабировать решение, чтобы дать клиентам максимум удобства и функциональности", — прокомментировал Станислав Милых, начальник управления развития цифровых диалоговых систем Альфа-Банка. Реализация проекта от идеи до начала пилота заняла три месяца благодаря готовности обеих команд, Все работы проводились в контуре банка и на его оборудовании, что отвечает его высоким требованиям к безопасности. "Технология синтеза речи нашей платформы соответствует главному тренду — созданию максимально живого общения с виртуальными ассистентами. Клиенты ценят, когда голос робота напоминает человека, это во многом залог успеха всей коммуникации. Для достижения этой цели платформа позволяет управлять темпом, интонацией, выделять важные слова в речи и многое другое", — добавил Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов "Салют".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
ЦРТ оптимизировал облачный сервис синтеза речи VoiceFabric | 16.7 | Понедельник, 30 мая 2016 |
В Google создали самый совершенный алгоритм синтеза речи | 16.53 | Четверг, 28 декабря 2017 |
"Альфа-Банк", "БПЦ Банковские Технологии" и MasterCard представили NFC-платежи на базе НСЕ-технологии | 16.06 | Четверг, 16 июля 2015 |
Количество голосовых помощников утроится | 15.61 | Вторник, 26 марта 2019 |
Голосовых помощников станет больше, чем людей | 15.44 | Воскресенье, 24 мая 2020 |
В Евросоюзе проверят работу голосовых помощников | 15.44 | Понедельник, 20 июля 2020 |
40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга | 15.27 | Вторник, 12 декабря 2017 |
Государство инвестирует в платформу для создания голосовых помощников | 15.27 | Пятница, 23 августа 2019 |
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников | 15.11 | Четверг, 14 февраля 2019 |
ИИ что дальше: чем опасно восприятие голосовых помощников как живых существ | 15.11 | Вторник, 23 марта 2021 |