Большинтсво детей просят купить им товары, прорекламированные по ТВ
19 нояб 2015 16:40 #28359
от ICT
ICT создал тему: Большинтсво детей просят купить им товары, прорекламированные по ТВ
Абсолютное большинство (91%) детей в возрасте от четырех до десяти лет просят купить им товары, рекламу которых они видели по телевидению, причем 56% из них делают это, по мнению родителей, "постоянно", свидетельствуют результаты исследования Института современных медиа (MOMRI), проведенного по заказу компаний "Цифровое телевидение" и "0+ Media". В целом современные дети намного активнее влияют на потребление родителей, чем их сверстники из предыдущих поколений, делают вывод исследователи. 93% из них участвуют в выборе одежды и обуви, а 97% решают, какую именно игрушку должны купить родители. По мнению экспертов, это обусловлено в том числе ростом влияния медиа, в особенности специализированных, ориентированных на детскую аудиторию. Важным трендом последнего времени стало распространение детских товаров по анимационным лицензиям. 85% родителей покупают своим детям одежду и игрушки с персонажами из популярных мультфильмов, а среди родителей с детьми в возрасте от 4 до 6 лет этот показатель составляет 94%. Отмечается, что доля семей, покупающих детские товары с зарубежными героями, выше, чем с отечественными, что исследователи связывают в том числе с представленным на рынке ассортиментом. При этом мнение самих родителей склоняется в пользу российских брендов, отмечают аналитики. Интересно, что 15% взрослых признались, что сами иногда покупают себе вещи с изображением анимационных героев, а среди женщин из крупных городов в возрасте 20-30 лет таких более 20%. Стоит также добавить, что, по результатам исследования, дети активно пользуются мобильными устройствами с раннего возраста, причем сначала обычно появляется планшет (с 4-5 лет), а затем смартфон (7-10 лет). Среди девочек 4-10 лет на 5% больше, чем среди мальчиков, обладателей персональных смартфонов и планшетов. Девочки также активнее пользуются мобильными устройствами других членов семьи. Чаще обладателями собственного гаджета являются единственные дети в семье. Исследование проводилось в сентябре 2015 года среди родителей с детьми в возрасте от 4 до 10 лет. Оно включало фокус-группы и целевой опрос респондентов в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Большинство детей просят купить им товары, прорекламированные по ТВ | 35.49 | Четверг, 19 ноября 2015 |
Акционеры Apple просят Тима Кука купить Tesla – тот отшучивается | 12.26 | Среда, 11 марта 2015 |
Товары на вид | 7.43 | Понедельник, 17 февраля 2020 |
Товары под присмотром роботов | 7.27 | Вторник, 10 августа 2021 |
Онлайн-товары предъявят сертификат | 7.19 | Вторник, 27 апреля 2021 |
Иностранные товары поучаствуют в эксперименте | 7.19 | Понедельник, 14 ноября 2022 |
«Яндекс» научился искать товары по фото | 7.11 | Понедельник, 13 декабря 2021 |
На "Госуслугах" начнут продавать товары и услуги | 7.11 | Вторник, 29 ноября 2022 |
В каком интернет-магазине покупать товары из Китая? | 7.03 | Понедельник, 20 июля 2015 |
AliExpress начнет продавать российские товары с 11 ноября | 7.03 | Вторник, 20 октября 2015 |