«Сбер» разработал сервис для распознавания мошенников во время звонка
29 сен 2021 20:41 #105461
от ICT
Технология создана на основе искусственного интеллекта (ИИ): языковая нейросетевая модель глубокого обучения исследовала несколько тысяч разговоров реальных мошенников. В рамках пилотного проекта система продемонстрировала эффективность в 80%. При этом менее чем в 1% случаев модель совершала ошибку. Сейчас услугой могут воспользоваться абоненты «Сбермобайла». Подключить ее можно самостоятельно. Если ИИ сочтет, что клиент говорит со злоумышленником, то он выдаст звуковое сообщение: «Внимание! Вероятно, данный звонок является мошенническим». При этом «Аура» самообучается на основе нового материала в режиме реального времени. Гендиректор компании АБК Дмитрий Теплицкий принимал участие в разработке технологии. Он рассказал, что в первом полугодии этого года больше 70% звонков с неизвестных номеров поступало клиентам от мошенников. Теплицкий отметил, что каждый месяц с помощью социальной инженерии они крадут у граждан от 3,5 до 5 млрд рублей. Пока сервис запустили примерно в 12 российских регионах, однако потом его географию будут расширять, по словам технического директора «Сбермобайла» Евгения Ситникова. До конца года система будет работать в пилотном режиме. Ранее
сообщалось
, что Сбербанк построит крупнейший в России региональный центр обработки данных (ЦОД) на территории особой экономической зоны в Балаково Саратовской области. Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по
инвайт-ссылке
или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во
«ВКонтакте»
,
Facebook
,
«Одноклассниках»
и
Twitter
. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в
«Яндекс.Дзен»
.
Проверь скорость своего смартфона /компьютера и выбери лучшего оператора!
Ссылка на источник
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сбер разработал уникальную систему распознавания животных | 17.49 | Среда, 08 сентября 2021 |
«Сбер» создал новый сервис защиты от мошенников | 16.96 | Понедельник, 31 января 2022 |
Сбер разработал ИИ-сервис для автоматической оценки исследований сердца | 15.51 | Понедельник, 05 августа 2024 |
Napoleon IT разработал сервис для распознавания товаров и цен в розничных продуктовых сетях | 15.01 | Вторник, 21 июня 2022 |
Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка | 14.19 | Среда, 16 сентября 2015 |
«Дом.ru» предлагает клиентам при «Заказе звонка» выбрать время | 14.06 | Пятница, 17 июля 2015 |
Оператор Zadarma разработал бесплатный виджет обратного звонка | 14.04 | Вторник, 15 сентября 2015 |
Каждый второй россиянин не может отличить робота от человека во время звонка | 13.62 | Понедельник, 19 июля 2021 |
"Дом.ru" обновил сервис "Заказ звонка" | 12.77 | Пятница, 17 июля 2015 |
Сбер разработал аналитическую платформу для правительств регионов | 11.74 | Четверг, 16 июня 2022 |