"Цифровое Телевидение" продало Китаю крупнейший пакет анимации
15 март 2018 14:40 #67202
от ICT
ICT создал тему: "Цифровое Телевидение" продало Китаю крупнейший пакет анимации
Российская медиагруппа "Цифровое Телевидение" закрыла сразу несколько сделок по продаже в Китай прав на целый пул мультипликационных сериалов. Его объем превышает 550 серий - по сообщению холдинга, это крупнейший в истории пакет российской анимации . Мультфильмы смогут увидеть подписчики крупнейших онлайн-кинотеатров Китая: Tencent video, iQIYI и Mango TV, совокупная аудитория которых превышает 1 млрд в месяц. Все мультфильмы были адаптированы для продвижения на территории Китая. Речь идет не только о переозвучке на китайском языке - была изменена графика и скорректированы сценарии с учетом культурологических особенностей аудитории страны. Ведение переговоров и сопровождение по сделкам осуществлял эксклюзивный на международном рынке дистрибьютор контента "Цифрового Телевидения" - компания "Сигнал Медиа". Крупнейший в Китае онлайн-кинотеатр iQIYI, аудитория которого превышает 500 млн человек в месяц, разместит на своей видеоплатформе 7 мультсериалов: "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Сказочный Патруль", "Волшебный Фонарь", "Аркадий Паровозов спешит на помощь", "Деревяшки", "Четверо в Кубе". Сервис Tencent video с ежемесячной аудиторией более 450 млн человек покажет 10 сериалов - кроме семи названных, это "Бумажки", "СОБЕЗ" и "Герои Энвелла". Эти же мультсериалы смогут смотреть более 80 млн активных пользователей интернет-сервиса Mango TV (создатели - Hunan Broadcasting System и Hunan Satellite TV). "С точки зрения международной стратегии продвижения брендов для нас страны азиатского региона, в которых проживает половина населения Земли, являются приоритетом. И здесь, безусловно, особняком стоит самый крупный в Азии китайский рынок. На протяжении двух лет мы готовили к выводу на этот рынок наши бренды, тщательно адаптируя и дублируя их для национальной аудитории. Партнерство с крупнейшими видеоплатформами Китая — это максимально высокая оценка нашей работы. - отметил председатель совета директоров "Цифрового Телевидения" Дмитрий Медников. - Видеоконтент — часть стратегии продвижения наших анимационных брендов. На территории Китая уже доступны и популярны игры для смартфонов и планшетов, созданные по мотивам наших мультфильмов".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Цифровое телевидение» продало второй сезон «Лео и Тига» компании Canal+ Group | 21.79 | Пятница, 04 сентября 2020 |
Цифровое телевидение в России | 12.67 | Суббота, 05 декабря 2015 |
"Цифровое телевидение" накрыло Дальний Восток | 12.4 | Четверг, 25 декабря 2014 |
"Цифровое телевидение" запускает сервис SVOD | 12.4 | Пятница, 29 января 2016 |
"Цифровое телевидение" запускает видеоприложение "Мульт" | 12.4 | Четверг, 23 июня 2016 |
"Цифровое телевидение" займется производством VR-игр для детей | 12.4 | Четверг, 25 августа 2016 |
"Цифровое телевидение" займется производством VR-контента | 12.4 | Четверг, 25 августа 2016 |
"Цифровое телевидение" приобрело 25,1% акций "Ай-Ти Технолоджис" | 12.4 | Четверг, 22 сентября 2016 |
Цифровое эфирное телевидение охватило более 88% населения РФ | 12.26 | Вторник, 13 января 2015 |
Цифровое эфирное телевидение охватило более 90% населения РФ | 12.26 | Вторник, 26 мая 2015 |